Глава 7
Утро следующего дня началось не слишком радужно. За окном лил, не переставая, дождь. Небо казалось серым и скучным. Погода, казалось, описывала моё настроение. Я лежала и думала. О чем? Это никому не известно, даже мне. Меньше всего хотелось вставать, но ничего не поделаешь - занятия никто не отменял. Поднявшись, отправилась в душ. Струи прохладной воды помогли взбодриться. То, что нужно! Взяла сумку и посмотрела на часы. До занятий ещё 40 минут, значит, я успею в столовку. Как и всегда, я увидела сидящих за столом друзей. Я присела на стул и стала вслушиваться в разговор. Но слышала я лишь отрывки фраз: "бал..", "... платья..", " Как всё успеть" и тд и тп.
- Что за бал? - бесцеремонно прервала разговор я.
- Как какой? Бал Всех Стихий. Его празднуют каждый год в день десятого осеннего новолуния. И он будет в пятницу! - нда, не удивительно, что все девчонки возмущены: попробуй подготовиться к балу за три дня... Столько всего нужно: и платье, которого нет ни у кого; и туфли, они ведь должны подходить под наряд! Об украшениях, причёсках, макияже и маникюре я вообще молчу. В общем, не люди, а изверги! - вот вывод всех девушек. Не могу не согласиться. Но, с другой стороны, все не так плохо.
- Алька, - обратилась я к подруге, - а зачем он нужен, этот бал?
- Лена, ну ты даёшь! Что за глупые вопросы.
- Алания, прекрати! - её словесный поно... кхм, монолог прервал какой-то парень. И кто это? - Меня зовут Кирилл, а это, - он указал на своего спутника. Не жизни, разумеется, - Билл. Бал проводится в королевском дворце. В день десятого осеннего новолуния все магические силы увеличиваются в несколько раз. Кажется, будто ты всесилен и храбр, но это не так. Эффект длится лишь около 3 часов. Но и этого достаточно для "героев", которые решили, что могут все и вся. Нередки даже преступления и убийства. Но не боись, мы рядом.
О да... Весёлые у них праздники. Мы посидели ещё немного, и тут... Раздался звонок на первую пару. Как такое может быть?!
Оставалось ведь ещё 15 минут! Не могли же сократить перемену! Такого ещё не было, это точно. Все стадиозусы соскочили со своих мест и помчались на пары. Я решила последовать их примеру. Надо ли говорить, что пришли мы с Ланкой одними из последних? А ещё - угадайте, кто вел у нас первую пару? Правильно, дорогой и незабываемый куратор Элан Делмас. Он, конечно, рвал и метал за опоздание, но урок продолжил. За что ему отдельное спасибо. Не хотелось бы привлекать к себе лишнее внимание. Лекция была не самой интересной. Виды магических ударов первого типа - кому оно надо? И тут я провалилась во тьму. Я стояла посреди какой-то улицы, освещаемой фонарями. Напротив меня стоял старый дом. Видимо, хозяева продали его или умерли. Лучше, естественно, первый вариант. Не хотелось бы заходить в дом покойников. Но ничего не поделаешь. Я подошла к двери и предусмотрительно постучала - вдруг там кто-то есть? Но опасения не подтвердились. В доме было пусто. Я зашла внутрь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия имени Довелер, или как заполучить куратора
FantasyПредставьте,что вы живёте обыкновенной жизнью,и тут бац ,она координатно меняется в совершенно другом мире...