11 глава

3.5K 102 3
                                    

На следующий день мы с Эланом отправились обратно в Академию. Выходные закончились, поэтому пора и на учёбу. Говорить, что мне не очень-то это и хотелось, наверное, не надо. Сотворив портал, мужчина взял меня за запястье и увлёк за собой в проход. Мы оказались в его кабинете. Элан тут же притянул меня к себе и уткнулся лицом в мои волосы, а я приобняла его за талию. Я могла бы стоять так вечно. Но до завтрака оставалось не так много времени, поэтому мужчина всячески старался поторопить меня, чтобы я не опоздала.
Вот я уже добралась до столовки, набрала всего самого вкусненького и отправилась к столику, где уже сидели мои лучшие и самые классные друзья на планете. Меня увидел Стивэн и помахал рукой и, вдобавок, закричал, что привлекло внимание всех присутствующих здесь:
- Эле-ена, мы здесь, если пройдешь мимо, будет плохо. И да, как тебе поцелуй с куратором? Понравилось? И где ты ночью-то была, а? Не у него ли, случайно? - что он делает? Из-за этого дебила мне не избежать проблем. Так как наши девочки, абсолютно все, просто ахали и охали при виде это голубоглазого гада.
Меня все провожали своими взглядами до самого столика. От этого я чуть не споткнулась на ровном месте. Дошла, села за стол и вылупилась на Стивэна в надежде, что он хотя бы извинится. Но он только сидел, приткнувшись в своё блюдо, и жадно его поедал. Тогда я не выдержала:
- Ну-у, - протянула я, всё ещё смотря на него.
- Что - ну? - ответил он. До него что - всё ещё не допёрло, что я на него обиделась?
- Извиняйся! - уже крикнула я и ударила его локтем в ребро.
- Ай, мне больно. Чё это я должен извиняться?
- А что - я? - я уже на взводе, ещё чуть-чуть, и он труп.
-Ну да, это же ты меня ударила, а не я тебя! - Вот скотина, ещё и отнекивается. Ну всё, ему точно не жить. Я накинулась на него и начала бить. Он сначала уворачивался, а потом начал бегать по всей столовой и кричать:
- Прости-и меня, пожалуйста, но только не убивай, прошу! - вот зараза, ещё и ржёт при этом, ну все, тебе хана.
Все в этой столовой просто повалились на пол и ржали там, закрутившись калачиком, а некоторые на столе уже лежали. Алания, Кирилл и Бил тоже не удержались и, при этом, ещё подбадривали:
- Элена, ты убьёшь этого засранца, ты с него кожу спустишь! Ты лучшая! - И они опять впадали в дикий смех.
Но тут я вспомнила, что я обладаю магией огня, правда, не в совершенстве, но всё же обладаю. Держись. Я начинаю играть по-взрослому.
Я остановилась и представила, что на моей руке появился огонь с играющими язычками пламени. В миг я ощутила приятную теплоту в ладони и сразу открыла глаза, как увидела огонь! Всё-таки не зря ходила на занятия! Все, как и я, пялились на огонь и с предвкушением ждали моих действий. Когда Стивэн тоже увидел его, он не на шутку испугался и стал смотреть на меня с огромными глазами, а я, не теряя времени, кинула в него один огненный шар, следом за этим последовал ещё и ещё. Я как будто впала в какую-то прострацию, не могла контролировать своё тело: всё происходило само собой. Мне было забавно, но парню явно не нравился этот расклад событий. Зато будет знать, как нести всякую чушь в мой адрес... Да я мстительная, да я злая, но бываю и другая.
Но, если говорить честно, то мне понравился тот поцелуй да и то, что после него было... Да, знаю звучит нелепо, но это так. Да, я понимаю, что он мой куратор, но в этой академии разрешены отношения между кураторами и адептами. Блин, что я несу!
Пока я разбиралась со своими чувствами, я абсолютно сожгла всю столовую, пока кидала огонь в одного гаденыша. Но, когда он понял, что негде больше прятаться, то встал на колени и начал извиняться. И, откуда ни возьмись, в его руке появилась маленькая коробочка, очень даже похожа на те, что для колец. Что он делает? Он что хочет сделать мне предложение? Совсем уже поехал?! И тут, именно в этот момент, зашёл куратор и увидел этот небольшой инцидент. Видели бы вы его глаза в этот момент, это просто нечто. Они были наполнены смятением, а ещё на его губах появилась ухмылка. Представляете, УХМЫЛКА! И ни чуточки ревности. Вот, блин! Хотя, что я завожусь, ведь мне он безразличен и ни чуточки не нравится, во-от.
Он смотрел то на меня, то на него, и наоборот. Потом его взгляд перенёсся на мой "хаос". Ой, что счас будет! Ну все, мамуль, готовь могилку мне рядом с тобой, так как просто так мне не отделаться! Да-да. Вот полная жопа!
Знаете, я даже не ожидала, что он настолько "добренький", да ещё знает столько "культурных" слов, что просто ах и ох. Ну все, мамуль, жди! Я уже в пути!
Я было хотела уйти, пока он орал, но чья-то рука схватила меня за локоть и потащила за собой. Преодолев все препятствия, мы оказались в его кабинете. Меня закинули на диван, кстати, очень удобный. Он поставил стул напротив меня и сел, наверное, в ожидании чуда. Ну, тогда, и я подожду... Чет не приходит это, как его, ну, чудо, в общем!
Он смотрел на меня около минуты, а потом не выдержал и спросил:
- Ну-у, так и будешь молча сидеть и даже ничего не скажешь? - Вопросительно посмотрел он и скрестил руки на груди.
- Аааа, как дела? - Улыбнулась я и подалась в перед.
- У меня как раз все хорошо, а про тебя так и не скажешь.
- Это ещё почему? Может, у меня дела получше ваших?! - Подняла вопросительно вверх бровь.
- Нет, как раз-таки очень плохо, - он облокотился на спинку стула.
- Это ещё почему? Ну, подумаешь, спалила столовую, и что? Этого бы не произошло, если бы Стивэн вовремя извинился передо мной, - И последовала его примеру.
- "И что?" Ты понимаешь, что тебя теперь могут отчислить из-за этого? Тебе необходимо будет все восстановить за три дня, пока ректор на собрании в другом государстве.
- Каким это образом я буду все восстанавливать, а? И почему только я? В этом не только я виновата.
- Я знаю, что не только ты виновата в этом деле, так что Стивэн поможет тебе! - подался вперёд он, я тоже. Мы были на опасном расстоянии, но это мне только придаёт уверенности. Он ещё чуть-чуть приблизился и сказал очень нежным голосом:
- Тебе что, настолько не понравилась наша ночь, что ты так отреагировала на вопрос друга?
- Какая ночь? - Включила дурачку я, это я умею!
- Значит, не понравилась? Могу ли я искупить свою вину? – он приблизился к моим губам, и я даже не успела среагировать, как уже была во власти глубокого, требовательного, но нежного поцелуя. Мужчина повалил меня на диван и провёл ладонью по моей груди. Я выгнулась дугой, а Элан самодовольно улыбнулся:
- А ещё говорила, что не понравилось! – я обиженно засопела. Это он что – проверял меня?! Стало вдвойне обидно.
- Ну что ты, малыш? – спросил он и приобнял меня за плечи. Я увернулась. – Милая, ну не обижайся! – он поцеловал меня в плечо. Я сложила руки на груди. – Ну зай! - я показала ему язык и побежала на пары.
Конечно, я обиделась. А как иначе? Зачем он меня проверял? То, что я чувствую – исключительно моя проблема. Люблю, кого захочу. Да при чём тут вообще люблю?! Он мне просто нравится – не больше. Ну и что, что мы переспали: это ничего не значит. А тут – столь откровенные намёки. Вывод: он бяка! Когда я вошла в аудиторию, Алания помахала мне рукой. Я села рядом с ней.
- Привет! – она улыбнулась. – Рассказывай, где ты была? – её глаза горели от нетерпения. Я всё рассказала, а потом добавила:
- А ещё мы поссорились. Он сказал, что я влюбилась него, представляешь?!
- Наглец! – подруга уже не смеялась – она ржала. Но потом поняла, что просчиталась, и добавила: А это не так?
- Так, но это не его дело! – ответила я ей.
По окончании пар я пошла в свою комнату. Там меня встретила Клери и сразу начала расспрашивать, что почём. Пришлось опять повторять рассказ. Хранительница довольно ухмыльнулась и сказала мне:
- Ты точно влюбилась в него! Я так и знала, так и знала, - повторяла она, кружась по комнате. Я достала учебники и принялась за учёбу, несмотря на высказывания Клери. Она замолчала и как-то странно на меня посмотрела.
- Что? – спросила я, не выдержав её взгляд.
- А вы… это… ну, того? – и опять этот взгляд! Что ж такое?
- Что «того»? – пусть прямо говорит, а то намёки да намёки.
- Ну… этого?.. – чего ж она хочет? Нет, не подумайте, я не тупая. Она ведь всё знает. Я ей рассказала. Так что же она имеет в виду? Стоп!.. Мы же...непредусмотрительные! Но от одного раза бы ничего не случилось! Я точно знаю.
- Ты же не..?
- Нет! Что ты! – я её перебила сразу же.
- Ты, если что, выпей олипу, это трава такая. Она как раз для таких случаев.
- А где я её найду? – не валяется же она на дороге, в конце концов!
- Попроси у Сии. Она не откажет, - кому-кому, а мне точно эту травку не даст. Ну что поделаешь? Я пошла к ней. Лучше сейчас, чем потом, когда будет поздно. Я неуверенно постучала в дверь её кабинета. Получив разрешение войти, я толкнула её и встала около стола госпожи Монро. Она удивлённо взглянула на меня и с такой же интонацией спросила:
- Что тебе нужно? – я покраснела. Она заинтересованно наклонилась ко мне через весь стол.
- Понимаете, мне нужно одно растение… - начала я, но Сия меня перебила:
- Растение? Какое растение?
- Олипа – прошептала я. Её глаза изумлённо расширились, рот приоткрылся.
- Ты что..? – так и знала, что вопросов не избежать. Пришлось отвечать прямо:
- Не знаю.
- Надо узнать! – решила она. – Идём за мной.
Мы пошли по коридору в какую-то комнату. Я её раньше не видела. Дверь открылась, и моему взору предстала огромная кладовая. На полках стояли растения и травы. Запах был… весьма и весьма специфический. Девушка подошла к стеллажу и достала оттуда какую-то банку. Вынув цветок, она протянула его мне.
- Это Элан, да? – спросила она немного грустно. Я в ответ лишь кивнула. – Ты должна съесть это. Вкус, сразу говорю, неприятный, - сказав это, она удалилась. Я осталась одна. Прожевав эту гадость, пошла в свою комнату. Там меня встретила Хранительница. Не знаю, почему, но мне сразу поплохело. И не в переносном смысле, а в прямом. Меня настолько сильно затошнило, что я даже не могла пошевелиться. Живот скрутило в спазме. Из горла вырвался хрип. Клери исчезла. Где она, когда так нужна?! Я упала на пол, из глаз полились слёзы и ещё, чёрт знает, что. Я начала задыхаться. Тут дверь резко открылась, и сквозь пелену слёз я увидела Элана. Он сел на колени рядом со мной и прислонил свои губы к моим. Что он делает? Не успела я и додумать мысль, как в голова взорвалась от дикой боли. Элан задышал чаще. Казалось, ему так же больно, как и мне. Когда он оторвался от моих губ, из его рта мелко струился светло-голубой пар. По ходу, из моего тоже. Но, надо отдать должное, мне стало немного легче. Куратор облегчённо выдохнул и, подхватив меня на руки, открыл портал. Мы оказались в какой-то комнате, похожей на зал. Элан положил меня на диван и приложил руки к моему лбу. Приятное тепло распространялось по телу. Мужчина аккуратно убрал с моего лба прядь волос. Взволнованно меня осмотрев, он тихо спросил:
- Малыш, ты как? – в ответ я промычала что-то невразумительное. Куратор лёг рядом со мной и крепко прижал к своему телу. Я вдохнула манящий запах мужского одеколона и положила руки на его грудь. Элан нежно провёл тыльной стороной ладони по моей щеке. Поддавшись этой ласке, я уснула прямо в кольце рук любимого мужчины.
********************
Проснулась я оттого, что солнце сильно светило в лицо. Открыв глаза, я нашла себя лежащей на мужских коленях, прислонившись к груди Элана. Я же уснула в таком положении! Бедный куратор, он даже боялся пошевелиться, чтобы не разбудить меня. Как он смог вообще уснуть в таком состоянии? Я ласково поцеловала Элана в губы. Он тут же открыл глаза. Разобравшись в ситуации, он тут же ответил на него. Когда мы оторвались друг от друга, куратор тихо спросил:
- Ты как, милая?
- Нормально, - ответила я. А потом он ТАК разорался (и чего – спрашивается):
- Ты совсем головой не соображаешь?! Если ты настолько сильно на меня обиделась, что решила совершить самоубийство, могла бы сразу сказать! Ты представляешь, что я почувствовал, когда ко мне пришла твоя Хранительница и сказала, что ты съела белладонну? Ты вообще понимаешь, что, если бы я не пришёл, тебя бы уже не было. Как тебе могло такое в голову прийти? Скажи мне, как?! – он явно ждал ответа. Не, ну я понимаю, что виновата, но с чего он взял, что я решила покончить с собой? Я было открыла рот, чтобы ответить, как он добавил:
- Больше никогда так не делай, -
  сказано это было с такой теплотой, с такой любовью, что я не выдержала. Дорожки слёз прошли по моим щекам. Элан изумлённо смотрел на меня:
- Малыш, ты чего? – я всхлипнула. Около минуты мы молчали, а слёзы всё не останавливались. – Милая, прости, что накричал, – он аккуратно стёр мои слёзы большим пальцем.
- Элан, - я опять всхлипнула, - прости меня! – я крепко обняла лучшего мужчину. Он волновался за меня. Это было очевидно. Куратор поднял меня и усадил себе на колени. Мои руки обвили его шею. И тут я вспомнила:
- Слушай, а что ты тогда сделал? – он недоумённо посмотрел на меня. – Ты меня поцеловал, и из твоего рта пар голубой пошёл.
- А-а, - протянул Элан. – Я поделился своим дыханием, - мои глаза, наверное, походили на блюдца. Просто я вспомнила урок мистера Зонда, на котором тот рассказывал, что сильные маги могут поделиться своей силой и связать себя с другим магом или человеком с помощью дыхания. Неужели я настолько ему дорога? Я положила голову на плечо мужчины, а он погладил меня по плечу.
- Я люблю тебя, - тихо прошептала я. Рука Элана резко остановилась. Он явно не ожидал такого поворота. Чего скрывать – я тоже этого от себя не ожидала. Куратор посмотрел мне в глаза, будто что-то искал в них. Но, видимо не нашёл.
- Я тоже тебя люблю, - так же негромко сказал он, а потом уткнулся носом в мои волосы. Сказать, что я была в шоке – ничего не сказать. Он любит меня! Ему не всё равно! – Я всегда буду рядом, - добавил он чуть позже. Я оказалась во власти глубокого, требовательного поцелуя. Элан придавил меня к дивану, а сам навис сверху. Его ладонь скользнула по моему бедру и начала всё сильнее задирать мою юбку. Мои руки (да, они сами!) принялись расстёгивать его рубашку. Когда дело было наполовину закончено, я услышала неясный звук. Голубой свет разлился по комнате. Элан резко оторвался от меня и посмотрел в сторону возникновения сего чуда. Я тоже туда взглянула и увидела женщину лет 45. При виде нас она тепло улыбнулась. А бедный Элан соскочил с дивана и принялся лихорадочно застёгивать пуговицы. Я, в свою очередь, стала оправлять не в меру задравшуюся юбку. Женщина усмехнулась. Мужчина, наверное, подумал, что она ничего не заметит, но я-то вижу, что гостья не слепая. Когда куратор закончил с рубашкой, он подошёл к гостьюшке и обнял её. О боже мой! Только не говорите, что это его…
- Элан! Милый! Я так давно тебя не видела, - сказав это, она поцеловала его в обе щеки. – Что это за прелестное создание? – спросила она, взглянув на мою персону. Её взгляд не был изучающим, в глазах женщины плескалась доброта, смешанная с удивлением. Конечно, какая мать (а это точно его мать) не будет удивлена виду сына в столь компрометирующей ситуации. От осознания этого я залилась румянцем, но всё-таки ответила:
- Я Элена, - мать Элана лучисто улыбнулась. И тут я ясно поняла, что допроса нам не избежать. Видимо, мужчина придерживался такого же мнения, так как он подошёл ко мне и приобнял за талию, предварительно поцеловав в лоб. Его мама счастливо смотрела на вот это вот безобразие и сказала:
- Меня зовут Кэтрин, милая, - представилась она мне. – Элан, я приехала ненадолго, поэтому не буду вас сильно отвлекать. Амели много о тебе рассказывала, Элена, - а это она уже сказала мне. Та-ак и что Ами ей сказала? Надеюсь, только хорошее. А то я ей быстро! – Я пойду в гостевую, не хочу вам мешать, - Господи, как стыдно-то!
- Милый, а где мы вообще? – именно этот вопрос не давал мне покоя.
- Как где? У меня дома, - ответил мне Элан.
- А, а зачем? – не, ну реально! Почему именно к нему домой-то он нас телепортировал?
- Малыш, куда бы ты меня отправила, если бы увидела меня в таком состоянии, в каком была ты? – и правда! К себе в комнату. Хотя нет, я бы сначала в обморок грохнулась со страху. Да, так правдивее. – Вот и ответ на твой вопрос. Ладно, ты пока отдыхай, а я пойду обед готовить.
- Я тебе помогу! – а то где это видано – мужчина готовит, а девушка отдыхает? Нет, так не пойдёт. В ответ Элан лишь по-доброму улыбнулся.
Готовили мы недолго. Оказалось, Элан неплохой повар. Когда мы закончили, мужчина обнял меня за талию и притянул к себе. Но момент длился недолго, в столовую вошла мисс Делмас:
- Детки, я, конечно, всё понимаю, но я вообще-то здесь! – она не сердилась, но явно не была в восторге от нашего поведения. Мы сели за стол.
- Вы учитесь в Академии, где работает Элан, верно? – спросила она во время одного из разговоров.
- Да, он мой куратор, - ответила я.
- Да? Наверное, у него много поклонниц?
- Конечно! – ответил Элан. – Представляешь, мам, один раз ко мне девушки с моего курса пришли, - тут он сделал паузу. – Голые, - добавил он. Глаза мисс Делмас расширились, да и мои тоже. Я поспешила смягчить ситуацию:
- Неправда! Они не совсем голыми были, - удивление его матери нельзя было описать словами:
- То есть – вы тоже в этом участвовали?! – ой, некрасиво получилось…
- Что ты, мам, она была организатором! – тут Элан довольно улыбнулся. Не, ну нормально так делать, а?
- Зачем? – спросила мисс Кэтрин. А потом понимающе улыбнулась. – Проверяла его на верность? – я всеми силами пыталась не засмеяться. Что-что, а проверять его я точно не хотела!
- Что-то вроде того, - не говорить же ей всё.
Пообедав, мы с Эланом ушли обратно в Академию. Всё, как и всегда, было интересным. Нас учили всё новым и новым заклинаниям. Но был в этой ситуации минус. Большой такой, кстати, портящий настроение на весь день. Одна из моих одногруппниц, по уши влюблённых в моего куратора, «немного» ошиблась в построении заклинания и так же «случайно» кинула его в меня. Увернуться я не успела и получила хороший такой удар в солнечное сплетение (это где-то под зоной груди, если кто не знает). Таким образом, весь день меня тошнило, и всё оставшееся время я провела в лазарете. Под вечер меня выпустили и сказали, что, вроде бы, всё обошлось, жить можно. Элан забрал меня к себе домой, мотивировав это тем, что мне нужна помощь. Я, естественно, не противилась. Куратор отвёл меня в свою комнату. Ко всему прочему, очень красивую. На глаза сразу попалось огромное окно, из которого открывался чудесный вид. Возле окна стоял рабочий стол Элана, рядом – диван. А посередине комнаты, но ближе к стене, стояла большая кровать. Я сразу плюхнулась на неё, а Элан сел рядом. И именно ему принадлежали следующие слова:
- Малыш, вот как ты умудрилась, а? Как? Почему ты не можешь жить спокойно? – и так это сказал, будто бы это я решила поиграться с магией или, чего доброго, самоубиться. Я посмотрела в окошко. Солнце уже село, и на небе стали появляться звёзды, прямо как у нас! Элан, заметив, что я его не слушаю, перегнулся через кровать и навис надо мной. Наши губы встретились в страстном танце. Он очень быстро справился с застёжками моего платья и резким движением избавил от белья. Ещё полминуты – и одежда куратора тоже оказалась на полу. И всё. Меня с головой накрыла эйфория, и вынырнуть из неё не имелось и шанса. Его руки, губы и безудержная страсть – всё, что мне нужно.
Когда всё закончилось, я впервые не уснула в его объятиях, хотела стушеваться, но мужчина не позволил мне это сделать. Элан обнял меня и поцеловал в волосы. Моё дыхание стало ровным, а глаза начали закрываться.
- Спи, мой ангел, - произнёс мужчина, но я уже не могла это услышать.
*******************
Утром моё состояние не улучшилось. Весь день у меня кружилась голова, немного тошнило. Элан попросил у ректора для меня разрешение на сегодняшнее отсутствие. Ректор противиться не стал, даже пожелал мне скорейшего выздоровления. Мама Элана уезжать не стала, объяснив это тем, что «невестка болеет, а я должна уехать?». Когда мужчина отправился в Академию, мисс Кэтрин всерьёз взялась за моё лечение. Она литрами вливала в меня лекарства от головокружения. От них мне становилось ещё хуже.
К обеду пришёл мой спаситель по имени Элан. Он приветственно поцеловал меня в щёку и спросил:
- Как ты, малыш? – я было открыла рот, чтобы ответить, но голова опять закружилась, и я упала прямо в объятия любимого мужчины.
Проснулась я уже на кровати. Рядом со мной лежал Элан и обеспокоенно смотрел мне в глаза. Когда он увидел, что его ненаглядная проснулась, провёл ладонью по моей щеке и приобнял меня, предварительно зарывшись мне в волосы.
- Милая, я так испугался, - прошептал он. Я обняла бедного куратора за шею. Но он сразу оторвался от меня. – Думаю, тебе лучше полежать. Не стоит тебе пока перенапрягаться. Я всегда буду рядом, помнишь? – с этими словами он прижал меня к себе ещё сильнее.
- Я люблю тебя, - сказала я. Элан улыбнулся:
- Я тоже тебя люблю, - ответил он.
Так мы пролежали до вечера. Даже уснули в таком состоянии. На утро мне стало немного лучше, о чём я и сообщила любимому куратору. Он с сомнением посмотрел на меня, но в Академию пойти разрешил. Всё было бы хорошо, если б прямо на уроке я не почувствовала рвотный позыв. Я отпросилась выйти и побежала в туалет. Рвало меня со вкусом, но вскоре всё прошло. Не знаю, как, но об этом вскоре узнал Элан. Скорее всего, благодаря этому браслету, который он подарил мне. Мужчина долго ругался и даже потащил меня в лазарет, но я очень успешно отбилась, сказав, что, если мне опять станет хуже, мы обязательно пойдём к врачу. Мужчина нехотя, но согласился. Но как только он открыл портал, я опять отключилась. Да чтоб тебя!
Проснулась я от непонятного света, направленного на меня. С трудом разлепив глаза, я взглядом встретилась с каким-то мужчиной лет пятидесяти. Он улыбнулся мне и спросил:
- Как Вы себя чувствуете? Ничего не болит? – так, и кто это? Я надеюсь, что это не… - Я врач. Вы потеряли сознание, и Ваш… молодой человек принёс Вас сюда, - стоп! Что? Жених?! Элан, что ли? Бли-ин, точно. Мы же договаривались, а я так не вовремя вырубилась. Я перевела взгляд вправо и увидела моего «жениха». Он очень настороженно смотрел на меня. И чего, спрашивается. Но тут я вспомнила, что от меня ждут ответа, поэтому я и поспешила прервать тишину:
- Нет, всё в порядке. Просто в меня неудачно направили огненный шар.
- От подобных травм не бывает таких симптомов. Это что-то другое, - врач задумчиво посмотрел на меня, а потом перевёл взгляд на Элана. По лицу лекаря можно было понять, что тот, вроде, начинает догадываться, в чём тут дело. А я лежала, офигевала и ничего не понимала. Лекарь аккуратно положил ладони мне на живот. Я дернулась, как от разряда. Но он припечатал меня к кушетке заклинанием. – Не бойтесь, я ничего не сделаю Вам, - и опять положил свои руки загребущие на мой ни в чём не повинный животик. Я в изумлении посмотрела на Элана, а тот сидел ни живой, ни мёртвый.
- Что ж, поздравляю Вас, - начал врач. А я тут думаю: с чем? – Но для более точного диагноза… Как давно у Вас были эти… Ну… Вы меня поняли, - сначала я смотрела на мужчину, как на больного. О чём он тут говорит. Но потом до меня дошло.
- Какое сегодня число? – тихо-тихо спросила я.
- Шестнадцатое, - ответил лекарь. А я попыталась успокоиться. Может быть, я что-то не так поняла?..
- Вы беременны, Элена, - его слова прозвучали, как приговор. Бедный Элан в ту же секунду подошёл ко мне и в шоке посмотрел на меня, а уж потом на врача, стоящего рядом.
- Вы серьёзно?! – я не знаю, какого ответа ждал мой «жених», но лекарь ответил весьма терпеливо:
- Да, абсолютно, - а чуть позже добавил. - Я выйду ненадолго, выпишу Вам справку об освобождении от физических нагрузок, и можете быть свободны, - и вышел за дверь. По моим щекам тут же побежали слёзы. Как? Как такое могло случиться?! Элан сел на мою кушетку и успокаивающе погладил по щеке.
- Т-ш-ш, милая. Всё будет хорошо.
- Не будет, - сказала я и всхлипнула.
- Малыш, это же наш ребёнок! Многие мечтают о детях, но не могут их завести. А тут… - я прервала его:
- Что теперь делать? – голос категорически отказывался подчиняться.
- Ничего. Я люблю тебя так же сильно, как и раньше. Может быть, даже ещё сильнее, - и обнял меня. Я доверчиво прижалась к любимому мужчине. – Как назовём его? Или её?
- Не знаю, - честно ответила я. – Ты бы кого хотел? Я дочку.
- Я тоже, - засмеялся он и очень нежно поцеловал меня в губы.
Когда мне выписали все необходимые документы, мы с Эланом пошли к нему домой. Там нас ждала его мать. Но говорить ей мы пока не решились. Позже скажем. К ужину как раз пришла Амели, и мы с Эланом решили приготовить что-нибудь вкусненькое. Я давно убедилась, что мой мужчина прекрасно готовит.
- Как ты думаешь, может, сказать хотя бы Амели? – спросил он. – В конце концов, она всё поймёт.
- Милый, как ты себе это представляешь? «Амели, мы тут подумали и решили сказать тебе о том, что я беременна. Ты только это, маме не говори.». Так, что ли?! – Элан засмеялся.
- Ты беременна?! – воскликнула непонятно откуда взявшаяся Амели. Я очень сильно напугалась. Куратор, видимо, тоже.
- Да, - тихо ответила я.
- Это же прекрасно! – воскликнула она. Но почему вы не хотите говорить маме?
- Мало ли… - ответила я.
Весь вечер мы провели в разговорах, но о ребёнке никто даже не заикался. Когда мы легли спать, Элан обнял меня и прошептал:
- Я люблю тебя, родная.
- И я тебя, - ответила я.

Академия имени Довелер, или как заполучить куратораМесто, где живут истории. Откройте их для себя