Следующий день вышел очень насыщенным. Элан всерьёз решил заняться моим здоровьем. Если честно, это было приятно, но всё-таки немного нервировало. Я же не лежачий больной, в конце концов! Но таким образом он показывал мне всю свою любовь и заботу. Но, если он думал, что я так просто сдамся, то ошибается.
Когда мужчина вышел из спальни, дабы принести мне воды (отвлекающий манёвр), я открыла окно и выскользнула из комнаты. Если честно, было немного страшно: второй этаж, между прочем. Но, как только я вспомнила об этой излишней заботе, все сомнения разом отпали. Однако не всё вышло так гладко, как хотелось бы. По окончании моего «полёта» я чуть не свалилась на голову Амели. Она тихо взвизгнула, но кидаться на меня не стала, а я быстренько побежала в беседку во дворе Элана. Там меня уже ждали. Эх… не получилось. Куратор стоял метрах в двух от меня и держал стакан воды. Я тяжело вздохнула, но подошла к нему. А что ещё делать? Мужчина подошёл ко мне и улыбнулся. На самом деле я очень боялась, что он обидится на меня, но этого (Слава Богам!) не произошло.
- Малыш, зачем ты убежала? – спросил он. Я не выдержала и кинулась к нему в объятия. Что бы я ни говорила, я всё равно люблю его и никогда не брошу. Элан поцеловал меня в лоб, а я уткнулась головой ему в грудь.
- Прости меня, - тихо сказала я. Куратор глубоко вздохнул, а я, чтобы тот не успел одуматься, скользнула губами по мужской ключице. Как хорошо, что я заметила, что после такого прикосновения Элан начинает выпадать из реальности. Чего уж скрывать, я неоднократно этим пользовалась. Вот и на этот раз он не остался равнодушным, прижал ближе к себе и очень страстно поцеловал да так, как не целовал ещё! Я долго не могла отойти от шока, но мужчина сразу оторвался от меня.
- Больше так не делай, милая. На меня это уже не действует, - он торжествующе улыбнулся.
- Ах ты так! Тогда вот тебя, - я кинула очень маленький и неопасный пульсар в раздражающе счастливого Элана. Он сразу отразил его и прижал меня к себе. Тут же губы Элана накрыли мои в нежном поцелуе. Я, ничего не подозревающая, оказалась вместе с куратором в нашей комнате. Мужчина повалил меня на кровать и начал стягивать с меня одежду.
Думаю, говорить о том, что было дальше, не стоит.Утро следующего дня встретило меня своими тёплыми объятиями. Я поднялась навстречу утреннему свету. Подойдя к окну, я не поверила своим глазам. В метре от меня летало какое-то существо, подозрительно похожее на маленькую лошадку с крыльями. Существо было полностью светло-голубого цвета, только крылья красиво переливались на солнце синими чешуйками. Глаза этой коняшки были фиолетовыми так же, как её грива и хвост. Я долго смотрела на маленькую красавицу, пока сзади кто-то не подошёл. Я развернулась и увидела какого-то мужчину. Он был очень красивым. Глаза голубые и излучают тепло, как и у Элана. Волосы каштанового цвета, но немного темнее. Неизвестный взял меня за плечи.
Это ещё что такое?! Этот человек, несомненно, производит впечатление, но у меня уже есть мужчина, который мне слишком дорог. Я вывернулась из объятий, чем немало удивила его.
- Малыш, ты чего? – вопросил он. Я подозрительно на него покосилась. Во-первых, малышом меня называет только Элан. Во-вторых, голос уж очень мне знаком. А, в-третьих, не знаю, что-то здесь нечисто!
- Ты кто? – очень тихо, но не менее подозрительно спросила я. Незнакомец посмотрел на меня, как на дуру. А я чё? А я ничё. Пусть смотрит, раз ему так нравится. Но, вскоре, в глазах мужчины показалось осознание. Он подошёл к зеркалу, висящему неподалёку, и посмотрел в него. Когда он увидел своё отражение, то тихо выругался и ударил себя по лбу. По-моему, это было больно. Мужчина вновь посмотрел на меня и сказал:
- Элена, понимаешь… я… я Элан, - но, как только я открыла рот, дабы возразить ему, он меня перебил. – Я понимаю, что это сложно осознать… но я принц, поэтому вынужден скрывать свою настоящую внешность. Я знаю, что зря тебе сразу не сказал, но я не хотел вообще снимать эту иллюзию. Я привык к себе такому, - а я стояла и недоумевала. Элан прекрасно понимал, что мне нужны доказательства,поэтому стремительно подошёл ко мне и погладил мой животик, при этом осторожно поцеловав в губы. Это точно Элан! Больше никто бы и не осмелился трогать меня, причём так откровенно.
В целом, день прошёл неплохо. Конечно, не обошлось без приключений, которые всё-таки настигли меня. Я гуляла по саду, а Элан пошёл за водой. Тут, откуда ни возьмись, показалась та самая лошадка, которую я видела сегодня утром. Она подлетела ко мне и (вы не поверите) чмокнула в щёку. В этот момент показался Элан. Он сразу оценил ситуацию и посмотрел на наглую крылатую пони. Ухмыльнувшись, он сказал:
- Поздравляю, родная! Теперь у нас будет домашнее животное. Оно признало свою хозяйку.
Я мило улыбнулась своей новой животинке и любимому куратору. Назвать сие чудо мы решили Пипкой. Понимаю, глупо, но о-очень мило.
День выдался тяжёлым, и мы пошли спать. Но у меня всё не получалось уснуть. Я, не знаю, зачем, решила спуститься вниз. Там я увидела какое-то зелёное свечение, оно манило меня к себе, и я, не выдержав, пошла за ним, парализованная. Оно вело меня в сторону леса. Я туда не ходила по наставлению Элана. По его словам, я на пустом месте могу найти приключения. Я с такими утверждениями не спорила. Как только я очнулась, оказалась в центре какой-то поляны, освещённой лишь луной. А там…
- Не трогай меня! - Кричала я, убегая от монстра. Он был весьма странным, но до жути страшным. Вместо одной головы было три драконьих, тело было такое, как у оборотней, хвост змеиный, а лапы, или подобие их, меня весьма удивили. Мне даже не хватит слов, чтобы это описать, но я думаю, что это не так уж и не важно.
Оно бегало за мной по темному лесу, где нет выхода, а знаете, почему? Потому что я не могу найти выход, даже намека нет. Вот попала!
Я бежала от этого монстра, как ужаленная. Я неслась, перепрыгивая через все препятствия, но тут я, неожиданно так для себя, грохнулась на землю и нехило проехалась по ней лицом. Обожаю свою рукожопость и невнимательность! Жить без них не могу: каждый день, как сказка. С этими качествами не пропадешь!
Я прочесала землю своим подбородком, и теперь очень сильно жгло это место. Проверив его на наличие крови, я попыталась немного отряхнуть руки, ибо они были очень грязными и все в крови от проездки по земле.
Подбородок жгло, руки в том числе. Монстр надвигался на меня медленно, будто растягивал удовольствие, чтобы не сразу убить или растерзать, а помучить. Я бы на его месте так же поступила. Но сейчас каждый на своих местах, и мне, как ни странно, хочется жить. Вот это да! Не думала, что я это когда-нибудь скажу, но ЖИЗНЬ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
Я представляла свою смерть, пока оно ходило около меня и странно смотрело, будто читало мои мысли и выбирала самый мучительный вариант моей кончины. После этого монстр подошёл ко мне ближе, ещё и ещё, пока его головы не оказались наравне с моей. Он наклонился ко мне и…
- Элька, вставай! Опоздаешь на пары! - Кричала и размахивала руками Клери. - У тебя как раз первая пара у твоего куратора, а ты знаешь, что тебе влетит за это "небольшое" опоздание. - Элька, вставай! - Уже заорала женщина и скинула с меня тепленькое одеялко. Вот ведьма! Даже кончину мою не дала досмотреть. Вот... - Я все слышу, точнее, читаю твои мысли. И ты у меня за "ведьму" ещё получишь. Но после того, как с тобой разберётся куратор, который уже на этом этаже. Даже твоё выгодное положение тебя не спасёт, - она посмотрела на мой животик. Вот тут я вылупилась на эту женщину, что она сказала? Читает мысли, да? У меня что, теперь право нет на личную жизнь или на нескромные мысли? Меня это абсолютно не устраивает.
- Не сердись, это временно, а мысли твои - просто жуть. Как можно быть такой развратной девушкой? Не понимаю! Извини, это, конечно, твоё дело, но куратор этого не заслуживает. Ой, а вот и он!
И тут дверь в мою комнату потихоньку начала открываться. Это значило только одно - мне влетит, или всё, о чём я думала во сне, будет в реальности. В комнату зашёл куратор. Как всегда, на высоте. Его белая рубашка была почти прозрачна, так что можно было увидеть всё. А и впрямь, какое классное тело, хоть я его уже видела,но не как не могу не восхищаться им. По сравнению со мной, его тело было в тысячи раз лучше. Брюки были заужены, а на ногах красовались чёрные лаковые туфли. Все это выглядит изящно.
Я смотрела на этого мужчину и вспоминала каждый момент, когда мы были вместе. Ту ночь, те до жути горячие поцелуи, которыми он покрывал мои губы, шею и всё моё тело. Мне было с ним хорошо, даже слишком. А я все представляла, как он меня обнимает, целует, прижимает меня к себе так, что я чувствую каждую клеточку его тела...
От моей дальнейшей фантазии прервал смех Клери. Черт, я совершенно забыла, что она читает мои мысли. Какой позор. Я начала быстро покрываться красными пятнами, отчего хранительница стала ещё громче смеяться и упала на пол. Она каталась на нём, била его руками и держалась за свой живот, чтобы не лопнуть от смеха.
Куратор так же, как и я, смотрел на нее с недоумением, а я-то знала в чём дело. Дело в моей фантазии.
- Клери, хватит! - разозлилась я, ибо не надо читать чужие, причём не скромные, мысли.
- Ладно, ладно. Только не надо представлять ТАКОЕ! - до сих пор смеялась она и вытерла слёзы с глаз. Но это продлилось не долго. Она покинула нас в такой напряжённый час. Ушла, в общем.
Куратор стоял и смотрел на меня, я, в то же время, смотрела на него. Мы так смотрели примерно минуту, а потом он решил развеять тишину своим прекрасным голосом:
- Я понимаю, что последние… события.. дались очень сложно, но это никак не должно влиять на учёбу. Ты должна учиться лучше всех, чтобы постичь огненную магию и уметь её применять. Ладно, я позволю тебе сегодня не приходить на занятия, но завтра чтобы была, а иначе накажу, - И тут он посмотрел на меня с ехидной улыбкой. Вот блин! Ну хоть спасибо на том, что я могу сегодня поспать, хотя кто знает, какие ждут меня великие дела...
Он подошёл ко мне ближе, сел рядом, взял мои руки в свои и начал их согревать в своих больших и, в то же время, теплых руках. У меня аж табун мурашек по спине прошёлся. Я положила свою голову на его плечо и мне в голову прилетел один вопрос, который сейчас не даёт мне покоя. Спросить или не просить. Ай, ладно, спрошу, и будь, что будет.
- Элан, а что между нами вообще происходит? Я не понимаю эти чувства. Порой мне кажется, что это игра. Так что это, Элан? Мне кажется, что ты меня используешь, только для своих целей, - на моих глазах образовался сгусток жидкости, который медленно стекал по моему лицу и порой попадал на рубашку Элана. Мне было ни капельки не жаль, что я его об этом спросила, ведь этот вопрос не давал мне покоя в этот момент. Я хотела знать правду, и я ее добьюсь. Я никогда не отступаю назад, всегда иду к своей цели и не важно, какая она, важно дойти до неё и осуществить. И я так и сделаю, сейчас главное - получить ответ, а дальше разберёмся. А вдруг он и впрямь меня любит, если б не любил, так же, как и на всех он бы не обращал на меня внимания и постоянно бы отчитывал за безалаберность на уроке или за опоздания, ведь так? Так все же, что между нами происходит? Что это за искры между нами? Может это и есть любовь?
- Глупая, - сказал он и поцеловал мой лоб, вытирая слезы на моем лице. Всё-таки это любовь, и ни капельки меньше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия имени Довелер, или как заполучить куратора
FantasyПредставьте,что вы живёте обыкновенной жизнью,и тут бац ,она координатно меняется в совершенно другом мире...