9 глава

3.4K 153 5
                                    

Как и говорится, утро вечера мудренее. Я согласна. Если ещё вчера я не знала, что делать с ситуацией с Эланом, то сейчас у меня есть только один вариант - месть. Сладкая такая, приятная, душу, кстати, греет. Я даже придумала план по её осуществлению. Но для этого пригодится весь мой актерский талант. Эх, была ни была!

Сегодня у нас будет: боевая магия (теория); Зелья для огненных магов и Медитация.
Я зашла в кабинет и направилась к своему месту. Там уже сидела Алания и слушала музыку в наушниках. Я подошла, села и поприветствовала ее, на что получила кивок. Ну ладно, так будет лучше для осуществления плана.
Я сделала мечтательный вид и охнула пару раз, чтобы привлечь внимание к моей персоне. Это получилось, и тогда я завела свою шарманку, а точнее - план.
- Ох, девочки, Делмас такой, такой красивый, а его пресс-это просто... Это даже не описать словами! А губы такие мягкие и нежные. Боже, девочки, я не жалею, что осталась с ним на ночь. Ведь мне так было плохо и одиноко, а он смог сделать мне приятно! - вот тут я расплылась в улыбке и ахнула. Я обратила внимание на своих одногруппниц, и моя улыбка стала шире. Но тут одна спросила:
- А он правда такой...такой... великолепный? - Со вздохом спросила она и залилась краской.
- Правда. Он просто чудо, я до сих пор не могу забыть эту ночь! Это было незабываемо!!! А его резкие и нежные движения возбуждали меня все больше и больше! - я облизнула и прикусила свою губу, от чего девочки повторили за мной. - Слушайте, а, может, вы тоже хотите, это?
- Да-да, конечно, хотим! - Сказали они хором. Это хорошо.
- Тогда, встречаемся после уроков на этаже преподавателей, хорошо? - Все разом кивнули и сели на свои места, так как начался урок и мой план действует.

Вот закончились все занятия, и мы уже встречались в назначенном месте. Я повела своих девочек "на час" или, может, "на целую ночь". Блин, сколько с него можно будет денег содрать? Ладно, этим вопросом я займусь попозже, а сейчас будем действовать по плану. По моим подсчётам куратор должен сейчас принимать душ, так что надо зайти тихо и оставить их одних, а самой смотаться гулять с друзьями.
Мы зашли в его комнату и отыскали спальню, где девочки будут его ждать. Неожиданно одна из них спросила:
- Ааа, можно будет встретить его хотя бы полуголой, ну, чтобы сразу? - И она сразу покраснела, а другие смотрели на меня такими щенячьими глазками, что было очень трудно отказать.
- Хорошо, но только полуголой! Ладно, я пойду, а вы тут развлекаетесь! - И я вышла в коридор и сразу побежала к друзьям, чтоб никто не застукал на месте происшествия.

Академия имени Довелер, или как заполучить куратораМесто, где живут истории. Откройте их для себя