1

576 9 25
                                    

Будильник. О Боже, неужели каникулы кончились?! Лень вставать, но надо. Ах да, блин я ж не представилась. Меня зовут Россалинда, для друзей Росси. Я обычная цыганская девочка, учусь в 7 классе, так как я из упертых и послушных детей, родители разрешили мне закончить школу, кстати о них. Папа- митис, он на половину цыган и на половину русский. Он высокий, 170 см, мужчина, с карими глазами, темными волосами, не смотря на внешний вид он очень добрый человек. Его зовут - Коля. Мамуля у меня супер. Она ниже отца ростом, всего 160 см, также с карими глазами и длинными черными волосами. Мамулю зовут Соня.
Я встала, умылась, оделась и вышла с комнаты. Я не крашусь вообще. Считаю, что косметика портит кожу лица.
-Доброе утро, родители!
-Доброе- в один голос сказали мама и папа.
Помимо меня у них еще три дочки: Асия старше меня на 4 года, темноглазая девушка, худая и маленького роста. Асию скоро выдадут замуж, отец уже договорился. Двойняшки- Ания и Янина- они еще маленькие, всего 3 года, но я их обожаю. Они очень не похожи друг на друга. Янина худенькая, кучерявая, с темными почти черными глазами. Ания полненькая, с прямыми волосомами и золотисто-карими глазами.
Девочки еще спят. Они никуда не ходят. Мама дома сидит. У отца магазин женской одежды. А я единственная из старших дочерей, кто решил отучиться. Пора выходить в школы.
Зима. Морозно. Не люблю зиму. Школа в 15 минут ходьбы от моего дома и главное для меня это дойти до нее и не упасть на льду.
Наконец то! Я это сделала и не разу не подскользнулась. Теперь главное найти своих козочек. У меня две лучшие подруги. Тати, она же Таня, русская девочка, с большими карими глазами, темными волосами, рост 165, фигуристая очень, но по характеру пацанка. И Нохчи, она же Роксалана. Рокси метиска, ее мама русская, а отец чечнец, она блондинка с карими глазками, небольшого роста 163 см и с хорошенькой фигирой. Подруги у меня суперские.
- Козочки мои!!!- я подбежала к девочкам, которые стояли недалеко от школы. Тати болтала о чем с Нохчи и махала мне рукой. Нохчи как всегда стояла и курила. Я конечно не люблю курящих девушек, но с ней бестолку говорить об этом.
-Росси привет- сказали девочки одновременно и мы все трое обнялись и рассмеялись. Так как на каникулах мы редко виделись, то эта наша первая нормальная встреча.
За то время, что мы стояли на улице и ждали Нохчи мы обсудили все. У Нохчи появился новый ухажер. Тати записалась в спорт зал и зовёт меня с собой. Я отказала. Отец не пустит. Хотя сам ходит туда.
- Какой первый урок, девчат? - это спросил наш одноклассник и альфасамец Артур. Он высокий, мускулистый и голубоглазый русский парень, а так же он дурак, но девушки  от него балдеют.
- Вроде как русский.
- Ок, спасибо девчули)
- Не за что, Арчи - сказала я и заметила, что все время, которое мы говорили с Артуриком на меня смотрел один пацан.
Если честно я его не знаю, но вроде он не русский, ростом чуть выше меня где то 165 см, темные глаза, нос горбинкой, черные волосы, прическа по типу шапочки. Когда он понял, что я его заметила он еще сильнее улыбнулся мне и ушел в школу.
- Росси, даже не задумывайся о том, чтоб знакомиться с ним. Он бабник и испортит тебе жизнь,-сказала мне Тати.
- Тати, ты ж знаешь, на данном этапе жизни парни мне не интересны- ошибочно говорила я своей подруге.
Кажется я упустила свою внешность: я небольшого роста 160 см, с карими глазами, смуглой кожей, как будто только с пляжа, с длинными до жопы волосами, брюнетка, фигурку опишу в сантиметрах, грудь 75, талия 60 и попа 98)))
День в школе прошел как всегда скучно и если не девченки я б умерла от скуки)
Но после уроков произошел небольшой случай с моим участием.

BEN SEN SEVIORUM 😘Место, где живут истории. Откройте их для себя