Ночь с тобой-бесценна...

10.5K 225 18
                                    

Как хочется быть любимой.
Быть с тем, кто будет любить тебя с каждым днем все сильнее и сильнее.

Любовь-самое обжигающее чувство. Самое пьянящее.

Сколько мы слышали и читали историй о любви? Сотни? Тысячи? Миллионы?

Любовь-чувство, которое накрывает с головой. В ней хочется тонуть.

Любовь, как красная роза, прекрасна, но не безопасна.
И мы порой задумываемся, любимы ли мы?

Лина-молодая и красивая девушка, добрая и чуткая. Творческая личность. Любит рисовать, в ее работах преобладают красные, бордовые и алые цвета. Цвета страсти. Такую страсть она испытывала к городу, в котором проживает. Сеул. Она мечтала о Сеуле с подросткового возраста. Теперь ей 21 и она осуществила мечту. Жизнь в Сеуле проходила спокойно до одного момента...
Группа BTS давала концерт в честь нового альбома. Масштабное событие. Билеты были распроданны за считанные секунды. Ощущение было неимоверно крутое. Этот концерт обещает запомниться надолго.

Лина вовсю готовится. Её макияжем занялась подруга. Последний штрих и она готова. На ней короткие черные шортики, модная широкая футболка красного цвета. Образ дополнили туфли на танкетке. Дерзкая девчонка. Она восхитительна.

Вот-вот начнется концерт. Толпа не унималась, ужасная жара. Две красотки находятся близко к сцене. Вдруг на сцене появились семеро красавчиков. Все девочки в зале запищали, но только не Лина и Элис. Они спокойно к этому относились. Они не были чокнутыми фанатками. Они по-настоящему любили парней и их творчество.
Куколки не остались без внимания прекрасной семерки. Глаза Золотого Макне сверкнули при виде Лины. Часть, которая исполнялась Чонгуком, явно была посвящена именно ей. Все это чувствовали. Это было нечто. Лина испытала нереальные ощущения.

После концерта у гримёрки красавцев скопилось около сотни девушек.
А Лина с Элис решили прогуляться. Они проходили мимо большого черного трейлера, который профессионально замаскирован, хорошо сливаясь со стеной, он был вне видимости для лишних глаз.

Из этого дома на колесиках было слышно напевание песни. Девушки остановились на против него. Лина рискнула дотронуться до него и нащупала ручку. Дверь открылась и перед ними предстала такая картина: Шуга и RM поочередно читали реп, Хосок и Джин фотографировались. Чимин, Тэхён и Чонгук играли в карты.

Пламя страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя