Не долго думая, каждый из присутствующих метнулся в сторону комнаты, из которой исходил дичайший вопль и странный смех, больше походящий на смех гиены. Можно было ожидать чего угодно, но не полуголого Тэхёна, в ногах у которого сидит Элис.
– Нет, я многое могу понять, решили попробовать что-то новое, но зачем ржать и кричать? Тэхён, пожалуйста, скажи, что это не ты кричал... - отойдя от минутного шока, спрашивает лидер, еле отводя взгляд от рук Морган, которая неплохо так вцепилась ими в бёдра бедного Тэ, почти сдирая ногтями ткань трусов. Заметив истерическое подрагивание плеч девушки, Нам дёрнул бровью, не до конца понимая...да всего. Любого другого данная ситуация напугала бы, слава яйцам, каждый из парней имеет яйца. Ну а Лина...
– Конечно, орал Тэ, он сейчас выглядит как жертва изнасилования...испуганный и возбуждённый, - закатив глаза, девушка уже собирается покинуть комнату, как ей в спину бросают:
– Если тебя заводит подобное, то можешь опробовать это с Гуком, а за меня и говорить не смей, ясно выражаюсь? - подняв покрасневшую Морган с пола, Ким прижимает её к себе, чтобы та закрыла бёдрами вид на его весёлые труселя.
– Ага...окей, раз вы пришли в себя, то скажите, будьте добры, что тут происходило, пока мы не пришли? - заторможенно моргая, Намджун осматривает сумасшедшую парочку с ног до головы, про себя отмечая, что во вселенной «DC» Элис была бы Джокером, а Тэхён – Харли Квинн. Немного пьяное сознание подкидывает не самые скромные картинки: латекс, плётки, шокеры и прочее дерьмо, которое возбудит каждого третьего садомазохиста. Резко тряхнув головой, лидер всё же пытается сосредоточиться на словах краснеющей Элис и не менее красного Тэ.
– ...Ну и я начала снимать с него штаны... - хихикая, Морган заводит руку за спину, нащупывая резинку трусов Кима, – ...Он попросил меня назвать его папочкой, что я не очень люблю, но пришлось сделать исключение...кхм, ну и вот, я, как послушная девочка, встала на колени, всё по старому сюжету, снимаю с него брюки, а там...хпх... - девушка не выдерживает, возобновляя приступ дичайшего смеха.
– Господи, Элис, мопсы кричат поприятнее... - пальчиками закупоривая ушки, Ким старается изолировать свой слух от смеха девушки.
– Эй, имей совесть, папочка, не у меня трусики с уточками, - закатив глаза, Морган отходит в сторону, открывая вид на полуобнажённого Тэхёна.
– Бля, бро...какого? Я чего-то не знаю? - ахуевая не меньше остальных, Чимин кидает младшему вопросительный взгляд, сдерживая где-то в глотке порцию смеха, забивая на неприятную субстанцию, которую ему оставил в подарок горячо любимый Хён.
– Бро, это просто вещь, а у тебя ботинки в блевоте. Бро, я чего-то не знаю? Может, не понимаю? Сейчас так модно? - не смотря на своё полутрезвое состояние, Ким может шутить, да ещё и смеяться, заражая смехом остальных, пока Пак разглядывает свою обувь, щипая Джина за ягодицу.
– Ай! Мелочь, имей уважение, я, если ты не забыл, твой Хён! - возмущенно потирая зад, старший рычит на Чимина, мысленно украшая не только его обувь, но и брюки, отчего прищуривается сильнее, желая воплотить план в действие.
– Хён? Ох, действительно? Не думал, что Хён будет учить младших нажираться, а после портить чужие вещи! - кусая пухлые губки, Пак отворачивается от старшего, – Ха! Значит, ты хочешь, чтобы я относился к тебе поуважительнее? - включая сучку, младший покидает комнату, направляясь в гардеробную.
– Пак Чимин, куда это ты идёшь?! - придерживаясь за стену, Сокджин семимильными шагами ступает за взорвавшейся атомной бомбой, пострадавшей задницей чуя вселенский пиздец.
– Хочу твои вещи украсить, Хён!
– Эй, гном, ты молоточек потерял?! Если так, то подожди, я тебе свой одолжу, предварительно опробовав его на твоих губах!
– Они... - первой очнулась Морган, выпучив глаза на слове "опробовав".
– Дааа, будут выравнивать род... - довольно улыбаясь, Юнги подаёт признаки жизни, направляясь за парнями.
– Что за публичный дом такой, а? Не хватало, чтобы они групповуху... - услышав удары полок о стены, Намджун срывается с места, – Я мигом!
– Хён, мы с вами!
– Что?! Какого?! Нет!
– Давай, не бойся, никто об этом не узнает!
– КИМ ТЭХЁН, А НУ, БЫСТРО ВЕРНУЛ ТРУСЫ НА ПОЛОЖЕННОЕ МЕСТО!
– ВЕРТОЛЕТИИИК!
– ТВОЮ МАТЬ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламя страсти
RomanceЛина-молодая и красивая девушка, которая живет в Сеуле, но после похода на концерт BTS, она станет любимой девушкой золотого макнэ.