Утро.
9:37
В одном кафе две лучшие подруги обсуждают свою личную жизнь. Как обыденно, да?
Но ведь не часто за этим наблюдают 7 пар прекрасных глаз?Ну так вот...
Элис и Лина, смеясь, обсуждали события прошедшей недели. Они не виделись три дня. И все из-за ненасытного макнэ. Кто же знал, что у него язык так подвешан? Он все факты проходящих дней ставил боком Лине. То и дело находя причины для того, чтобы она осталась с ним. И у него это проходило, как по маслу. Кстати, о масле... Она задолжала ему массаж.
- Серьезно?! Массаж?! А он не ахирел случаем?!- проорав, спросила Эл.
- Да не кричи ты!!! Я сама в шоке. Это было так быстро, что я даже не сразу поняла, что проспорила.- нервно отвечала Лина.
- Вот же пи...
- Элис!! Не выражаться! Он всё-таки мой парень, хоть и жуткий извращенец.
- Мгм...Допустимо такое поведение с его стороны? Или тебе самой этого хочется? Прикоснуться его шикарной спине, плечам, шее, а после... Он повалит тебя, сорвет с тебя одежду и трахнет, так как никогда раньше.- закусывая губу, возбужденным голосом говорила Эл.Парни стояли в шоковом состоянии. Никто не проронил и звука. А Лина тем временем превратилась в пунцевеющую статуэтку. Элис, заметив красное лицо подруги, пошло ухмыльнулась. Она сразу поняла, что за ними идет слежка. Она хотела обернуть поворот событий против самих парней, чтобы они сами вывели себя на чистую воду. А Лина была своего рода "подставная кукла".
И, кажется, план под названием "Взять с поличным, обвести вокруг пальца, прибить до смерти, чтобы неповадно было" начал действовать, только в пол силы. Элис решила не останавливаться на начатом и задала следующий вопрос:
- Каков Чон в сексе? Судя по твоим стонам - он просто трах-мастер. Ведь, ты так орешь, что невольно подумать, будто у тебя секса лет 5 не было.- хрипло произнесла грешные слова шатенка, при этом мило улыбаясь.
- Господи!!! Да ты с ума сошла! Как такое можно спрашивать?! Ты никогда не отдавала себе отчет в своих действиях и словах. Я не буду отвечать на эти до жути пошлые вопросы.- сквозь зубы сказала Лина.
- Ой, не будь недотрогой. Мне можно. Я не притворяюсь. Просто я и впрямь заинтересованна. - со спокойным видом, почти безразлично, ответила Элис.
- Онни!! Да что с тобой такое?! Меня пугает твоя настойчивость! Давай сменим тему, а?- умоляющим взглядом попросила Ли.
- Окей...Давай.
- Фух. Спасибо.
- Как ты думаешь, где эрогенная зона у Чимина?
- Ч...что? За-зачем ты спрашиваешь такое? Тем более, у меня?- нервно мотая головой, спрашивала брюнетка.
- Просто интересно. Ведь Чон из золотого макнэ превращается в дикого. Ты рядом - он словно волк. Взгляд, осанка и манера разговора...все это дико возбуждает. Не так ли?
- Элис, хватит!!! Ты опять перешла на эту тему...и вообще я не...Она не смогла договорить, потому что ее прервал довольно таки знакомый кашель. Чон буквально подавился воздухом.
- Блять, Гук!!! Ты нас спалишь!!! - прорычал Тэхен.
- Прости. Просто я в шоке. Эта Элис...
- Стоит позади тебя, нагибатор...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламя страсти
RomanceЛина-молодая и красивая девушка, которая живет в Сеуле, но после похода на концерт BTS, она станет любимой девушкой золотого макнэ.