Встретить новый день с любимым человеком-приятнее всего.
Нежная улыбка, теплый взгляд любимых глаз, чашечка кофе в постель-одно из преимуществ отношений.
Ощущение того, что ты принадлежишь кому-то такое острое, но в тоже время-приятное.Но все хорошее когда-то заканчивается...
Чонгук и Лина проснулись из-за того, что кто-то усердно пытался снести двери с петель. Чон, не выдержав, вскочил с кровати, наспех укутав себя в одеяло, подошел к двери и открыл ее. За ней стояли шестеро парней и одна девушка. Элис сразу узнала свою потрепанную подругу. Еле сдерживая смех Элис произнесла:
- Привет, крольчата!
- Серьезно?Почему крольчата?- спросил приофигевший Чон.
- Серьезно, вы вчера так наслаждались друг другом, что забыли о приличии. А крольчат, потому что чпокались 3 часа!!! Над моим номером как будто был теннисный корп...- сказала злая Элис.
- Вы ночевали в этом отеле? Вы что следили за нами?! И какой, нахер, теннисный корп?!- задавал вопрос за вопросом злой макнэ.
- Да такой, ведь без остановки слышно...- Элис стала пародировать их стоны, в общем все были в легком шоке, а Тэ заметно напрягся. - ...ваши ах...аааах...Чон, глубже...я сейчас...ммм... - она остановилась и начала смеяться над выражением лица присутствующих.
- Вот что ты ржешь?! Хотела нас смутить? Поздравляю, у тебя это вышло. - уже вмешалась Лина.
- Ахах, прости, но выражения ваших лиц - бессценны. - сказала шатенка, после чего ее золотисто-зеленые глаза сверкнули недоброй искрой.
- Что ты задумала? Оууу...нет! Нет и еще раз нет!!! Опять, как в прошлый раз?-спрашивала брюнетка, при этом сильно хмурясь.
- Нет, что ты! Мы просто сыграем на желание. Будет весело. Давай сыграем!-строя щенячьи глазки, умоляла Элис.
- Никогда!
- Дамы!!!! Можно задать вопрос? Какого хрена здесь происходит?
- Ничего того, чтобы могло вас напугать. - спокойно произнесла Элис.
- А по реакции Лины, так не скажешь. - с усмешкой сказал Юнги.
Дальнейшие действия Элис немного странно сказались на Лине.
- Ну уж нет! Я не буду в это играть! В прошлый раз Коула мы искали 2 дня!!! Он после этого с нами не разговаривал. Тебя нельзя оставлять наедине с парнем. - ухмыляясь, пролепетала Лина.
- А тебе что? Слабо? Неужели...ты испугалась меня? На тебя не похоже. - с нотками сарказма сказала Элис.
- Окееей. Я играю. Но это в последний раз. Я переодеться должна.
- Я помогу! - присвистнул Чонгук.
Прошло минут 5...
- Отлично! Вы быстро. Начнем игру...Парни, вы с нами?- с надеждой в глазах спросила Элис.
- Ну как ей можно отказать?-спросил у остальных Чимин.
- Хорошо. Я сыграю. Только есть одно маленькое условие. - с азартом произнес Тэхен.
- Все, что угодно. В пределах разумного, конечно. - быстро исправив ситуацию, выпалила Элис.
- С тебя эгьё!!! - непринужденно ответил Ви.
- Договорились!Началась игра...
Все поделились на две группы.
Первая группа:Тэхен, Хосок, Намджун и Лина. От их команды прятался Тэ.
Вторая группа: Элис, Юнги, Джин, Чонгук и Чимин. Прячется Элис.Элис и Тэ спрятались, находясь в двух метровом расстоянии друг от друга.
Получилось так, что ванну обследовали Лина и Чон.
Холл был обыщен Джином и Хосоком.
Чимин, Юнги и Намджун обыскивали кухню, коридор и балкон.
Элис тем временем меняла свое местоположение. И по счастливой случайности наткнулась на Тэхена.
- Прости. - полушепотом произнесла она.
- Ничего, только твоя рука упирается мне в бедро. Не скажу, что мне не приятно, но нас найдут, если я трахну тебя.
- Тише ты! Послушай, слышишь?! Они это серьезно?! Это все нагибатор! Второй раз за день, ну он и скорострел.- смеясь, сказала Элис, поняв, что ее подруга и Чон решили расслабиться.
- Мдаа...а она и не скрывает, стонет так, даже из космоса слышно.Они вместе засмеялись. Но тут почувствовали что-то странное. Не было слышно парней. Съебались.
- Одни трахаются, другие свалили. Чертовы детективы. Поиграли, называется. - недовольно буркнула Элис.
- Кстати, ты должна мне эгьё!
- Бляяяя...Она не успела до говорить, как ее прервал сильный скрип кровати.
- Нам пора идти.
- Оставим этих двоих...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламя страсти
RomanceЛина-молодая и красивая девушка, которая живет в Сеуле, но после похода на концерт BTS, она станет любимой девушкой золотого макнэ.