Закончим начатое?

6K 168 5
                                    

Чон проснулся первым. Он стал внимательно рассматривать Лину. Волосы раскиданны на подушке, ротик приоткрыт, лучики солнца играют на загорелой коже, она прекрасна.
Он стал расцеловывать каждый миллиметр её ладони, на что она простонала во сне. Чон приофигел, но и возбудился чуток. Ему вдруг захотелось повторить вчерашнюю ночь. Кто знал, что она так возбудится от поцелуя в ладонь? Чонгук зря времени не терял, и пока она спала сделал общее селфи, где она умиротворенно спит у него на груди. Лина начала просыпаться и нечаянно она коснулась носиком его изгиба шеи. Макнэ шумно выдохнул. Это было пределом терпения. Он, ничего не сказав, набросился на Лину, жадно впился в ее губы. Целовал он ее очень грубо, желанно, чувственно. Со смаком. Ей понравилась эта грубость. Она зарылась пальцами в его волосы, не сильно оттягивала их у корней, доставляя ему еще одну порцию удовольствия. Он навис над ней, ему безумно нравилась картина, которая передстала перед ним, она такая сладкая, с покрасневшими щёчками, тяжело дышавшая, с затуманеным взглядом.
- Что же ты делаешь со мной? - спросил он, набирая в легкие побольше кислорода.
- Что захочу...
Она не договорила, так как ее прервал поцелуй в ключицу. Она тихо простонала, для Чонгука это оказался, своего рода, сигнал.
- Ты хочешь этого? - спросил он.
- Да! Хватит болтать, возьми меня уже!!! - она не выдержала и оседлала его.
- Закончим начатое? - с усмешкой задал вопрос "нагибатор".
- Ты слишком много болтаешь.
- Так заставь меня замолчать, ведь я... - слова застряли комом в горле, когда она стала лезть под одеяло. Он и не думал, что она так охуенно делает минет. Это было слишком круто, разрядка была настолько близка, что у него голова кругом пошла. Но Лине захотелось поиграть и она прекратила его удовлетворять. Чону это не понравилось и, он решил ее наказать. Грубо схватив ее за волосы он не стал церемониться. Брюнетка и не поняла, как он вошел в нее, это было крышесносно, но он медлил, он не собирался двигаться.
- Чон...мм...прошу...аах...не мучай...
- Назови меня папочкой... - проговорил он смотря в ее светло-карие глаза.
- Прошу тебя...ааай!-она пискнула, когда он сильнее намотал её волосы себе на руку.
- Так как меня зовут?- с глазами сумасшедшего спросил он.

- Папочка...аах...прошуу...глу...- она стонала в голос,,когда он стал двигаться в ней.
- Глу? Чего ты хочешь? Скажи...
- Папочка, я хочу...
- Чего ты хочешь, стервочка?
- Трахни меня уже!!!
- Сама напросилась.
Он перешел на бешенный ритм, он буквально втрахивал ее в кровать. Она сжала простынь, как же им хорошо. Чонгук не останавливался. Он, как одичавший, то входил, то выходил из нее. В ней так узко, горячо и мокро. Он теряет способность говорить, рыки и стоны парня льстили девушке.
Она стенками влагалища сильнее сжала член парня, он на грани...

Толчок.
В ней так хорошо

Толчок.
Он полностью в ней

Толчок.
Вновь страстный поцелуй

Толчок.
Их накрыла волна удовольствия

Толчок.
Они кончают вместе...

Финал...
Это божественно...

Пламя страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя