Смех, шок, негодование – Рецепт классно-проведённого времени с друзьями.
Что может испортить подобные вечера?
Пьяные друзья твоего парня и твоя лучшая подруга.- Какого черта здесь происходит?!-возмущению Лины не было предела, когда Тэхён и Элис ворвались в дом, буквально сметая все на своём пути. Они так сильно были увлечены друг другом, что даже в первую минуту их пребывания в особняке парней, они не заметили Лину и Чонгука, которые находились в огромнейшем аху...шоке.
- Линааа, привееет. А давно вы тут? Мы с Тэ решили заглянуть в бааар, там поспорили...он сказал, что я не смогу выпить дюжину шотов за минуту. И я не смогла... - придерживаясь за талию Тэ, Морган прищурилась, когда в глаза ударил яркий свет, надув губки, девушка икнула, сразу прикрывая рот рукой, - Мои извинения.
- Просто кто-то быстро напивается, ибо пить вообще не умеет, - закатив глаза, Тэхён проходит в холл, пред этим не забыв снести вазу, - Ну, с кем не бывает...
- Тебя вообще от пива разнесло. О чем ты, Диего Мартинез? - хихикая, Элис оперлась рукой об холодную стену, а после обняла её.
- Диего Мартинез? - вскинув бровь, спросил Чонгук, смех еле сдерживая, - Это известный испанский алкаш?
- Нет, это тореадор, который в баре накинулся на фартук уборщика. Красный цвет, как оказалось, действует и на Тэхёна... - засмеявшись, шатенка сползает вниз по стене, встав на четвереньки, ползёт к Киму, смотря, как тот разбирает пульт от системы отопления пентхауса.
- Их надо уложить спать. Будет плохо, если они тут всё снесут, а после решат отдаться чувствам и опробовать диван, - тихо пробубнив, Лина озадаченно кусает губы, при этом мысленно проклинает всех. Казалось бы, просто собралась провести время с Гуком. Конечно, в горизонтальном положении, ведь без этого никак, чёрт возьми, складывается впечатление, что у них недотрах длиною в жизнь...
- Думаешь? А мне кажется, их останавливать не стоит...очень интересно узнать, что будет дальше... - с явным интересом рассматривая друзей, Чон ухмыляется попыткам Элис раздеть Тэхёна. Одна еле движется, второй шатается из стороны в сторону – смешно.
- А мне кажется, что тебя стоит оставить без секса и просто лечь спать, ведь мне совсем не интересно наблюдать за дальнейшим развитием событий! - толкнув Гука в плечо, брюнетка недовольно хмурится, направляется на кухню, чтобы выпить холодной воды, ну или наткнуться на мини-бар.
– Ну блин, умеешь испортить всё...Кайфолом! - сложив руки на груди, Чон дует губки и морщит носик, ещё больше походя на Кролика.
БУМ!
– Это ещё что за ху...звук? - отложив бутылку с водой в сторону, Лина толкает ногой дверцу шкафа, так и не найдя алкоголя.
– Джин-хён, мне кажется, что ты был крайне неаккуратен... - морща тигриный носик, прошептал Чимин, таща на спине старшего, Джун и Юнги стояли позади парней, разглядывая их. Миниатюрный Пак и широкоплечий Ким..
Что может быть милее?
– Чиминни, меня сейчас стошнит...
А, нет, показалось...
– Господи, Хён, дотерпи до туалета, я тебя прошу! Тебе было так грустно, сейчас ты чересчур весёлый... - Пак кое-как стоял на ногах, конечно, Джин вполне лёгкий, но рост даёт своё...
– Что за херня здесь происходит?! - разъярённая Ли наблюдает уже знакомую картину...Дежавю?...
– Ооо, Линааа, а почему ты одета? - подал голос Нам, завидев также одетого Чонгука, удивлённо дёрнул бровью, – Хм, не ожидал...
– ААААА! - девичьи вопль донёсся из ванной комнаты и заставил всех отвлечься, а Джина вернуть все содержимое желудка обратно.
– Ну Хён, блять, прям на мои ботинки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламя страсти
RomanceЛина-молодая и красивая девушка, которая живет в Сеуле, но после похода на концерт BTS, она станет любимой девушкой золотого макнэ.