- Ким Тэхён, быстро в мой кабинет,- громко кричал мужчина на стоящего рядом парня.
- да иду я, иду,- недовольно вздохнул парень и последовал за мужчиной в кабинет директора.
Парень сел на кресло, где была табличка, с надписью "почётное место Кима Тэхёна".
- Ким Тэхён, я ведь тебя предупреждал, ты что, опять за своё?,- более спокойно спросил директор и посморел на парня.
- директор, вы ведь знаете, я просто так ничего не делаю, Сохёк ударил Хёнвона, вот я и разозлился.
- в следующий раз обращайся к нам, ещё раз такое повторится, я буду обязан найти тебе старшего товарища из старших классов. Ты меня понял?
- я все понял. Можно мне уйти?,- спросил парень.
- конечно.
Тэ вышел из кабинета очень бешенным, и во время своей нервной ходьбы задел одного из самых популярных старшеклассников... Мина Юнги.
- ты чего, малой, совсем страх потерял?!- гроздно спросил Мин и посморел на Тэ, которому явно было не до этого.
- я случайно.
- жду извинений.
- жди.- сказав это Ким слегка улыбнулся и ушел.
В этот момент к Юнги подошёл Хосок, который являлся лучшим другом Мина.
- что-то случилось?-спросил Хосок.
- узнай об этом парне все.
Хосок посмотрел в сторону Тэ и кивнул.
Хосок был старостой класса и одним из главных помощников директора и учителей, найти информацию о ком нибудь для него не была проблемой.Хосок остался после уроков и наконец-то разузнал всё о Тэ, уже было поздно, поэтому Хосок решил рассказать обо всем Юнги утром.
* * *
Уже было 7:30, на удивление, Тэхён очень рано пришел в школу, он один сидел в классе и слушал музыку. Уроки начнутся в 9, у него была отличная возможность отдохнуть в тишине со своей музыкой.
В то время, в школе ещё и были Хосок с Юнги, Хосок предоставил всю информацию об Тэхёна, Юнги был немного в шоке, узнав кто он такой, но почему то, шок быстро вспал, наверное, он глубоко в сердце что-то такое и ожидал.В класс Тэхёна зашёл Хосок, уже зная, что он там.
Тэхён сразу же заметил его и снял один наушник.
- ты ведь Тэхён?
- он самый. А что?
- пошли со мной.- сказал Хосок и улыбнулся солнечной улыбкой.
- отвали.
- если не пойдешь со мной, не отстану.
Тэхён молча встал с месте и направился к двери.
- ну, давай, ждать долго не буду.
Хосок и Тэхён поднялись на второй этаж школы, где учились старшые.
Они зашли в комнату отдыха самых авторитетных старшеклассников, ими были Юнги, Хосок, Намджун и ещё несколько не таких уж и значимых людей.
- Заходи туда, там тебя ждут, а мне надо идти.- сказал Хосок и моментально удалился.
- вот жеж.. странный...- сказал Тэхён и зашёл в комнату.
В нутри сидел Юнги.
- ну наконец-то, а то я ждать устал. - сказал Мин и посмотрел на Тэхёна.
- опять ты.. господи...
- я и не знал что ты владелец "почетного места Кима Тэхёна", сам же Ким Тэхён!
- ну и что тебе надо?
- извинись.- сказал Юнги чётко и ясно.
- не собираюсь..
Юнги злобно подошёл к Тэхёну и прижав к стене взял за подбородок.
- что ты себе позволяешь?!
- то, на что имею право. Я бы избил тебя, но меня и так директор достал.
Тэхён толкнул Юнги и собрался выйти, но дверь была заперта.
- открой, блин.
- сейчас позвоню Хосоку, но знай, ты все равно извинишься.
Взяв телефон Юнги позвонил Хосоку, но телефон был отключен, посмотрев на часы, Юнги понял, уроки начались, первым уроком физкультура, выйти не получится, надо подождать час..
- мы не можем выйти. Уроки начались, дверь открыть не получится. Дверь закрылась с наружи, когда ты его закрыл. - сказал Юнги и обратно сел на кресло.
- ты блять издеваешься? Мне идти надо!
- не тебе одному, давай лучше не раздражай меня. Значит, ты брат Сокджина? Я вообще представить себе не могу, вы вообще не похожи.
- ну и от куда ты знаешь?
- Хосок все разузнал о тебе.
- и чем же мы так отличаемся?
- он заботливый, милый, ты же злобный хулиган.
- от куда брата знаешь?
- мы знакомы. Кимы и Мины всегда были в хороших отношениях.. с братом живёшь?
- когда как, тебя не касается.
- не боишься жить один в 15?
- давай так, мы будем молча сидеть, уже скоро твой друг вернётся.- сказал Тэхён и поставив руки под шею закрыл глаза..
Они сидели молча ровно 40 минут, но тут Юнги заговорил.
- на данный момент где Джин?
- в Америке.
- так ты один значит... Готовить хотя бы умеешь?
- не умею.- ответил Тэ и открыл глаза.
- а что ты вообще кушаешь?- спросил Юнги и посмотрел на Тэ немного взволнованным.
- полуфабрикаты и рамен.
- это очень плохо для здоровья..
- хватит меня допрашивать.
Вдруг дверь открылась и во внутрь зашёл Намджун.
- это ещё кто такой?- спросил Джун и посмотрел на Тэхёна.
- это брат Сокджина.
- что, реально? Кима?!
- да.
Тэ недовольно посмотрел на Намджуна, затем встал и ничего не сказав вышел с комнаты.
- Джун, все нормально?
- давно я Джина не видел.. он изменился наверно..
- он в Америке.
- Хён, может мне в Америку...
- не глупи, пошли лучше в класс.
- конечно, Хён..Тэхён вернулся в класс, взял портфель и вышел с класса, направившись домой..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюбимая любовь/Люблю тебя по своему ♡
FanfictionЯ всего лишь хотел, чтобы он извинился, но в итоге, мне захотелось сделать его самым счастливым человеком на свете.