Встреча./2/

620 34 34
                                    

Тем временем в туалете..

Джун прижал Джина к стене.
- Малыш, на будь таким жестоким ко мне.-прошептал Джун близко к уху испуганного парня.
- Отпусти меня. Ты мне противен.-Джин со всех сил оттолкнул от себя Джуна, но тот схватил его ещё сильнее и прижал к себе.
- Это ведь было тогда, когда ты был выпускником, я был молод и глуп, всего лишь детская ошибка. Не вини только меня, ты и сам в этом виноват, слишком хорош.
- Детской ошибкой? Из-за тебя я не могу хоть раз спокойно поспать, всё время в голове эта картина.  Из-за тебя я не могу даже девушку завести. Ты отобрал мое достоинства, лишил меня мужества. Ты это называешь ошибкой детстве? Ошибкой было то, что мы познакомились.- на последних словах Джин начал горько плакать, он очень любил Намджуна, но забыть тот день он не мог.
- Джин....
Джун отошёл от парня, после, схватив за голову, наклонился к раковине.
- Сокджин, скажи Тэхёну, пусть он откроет дверь, ты можешь выходить.
- Если скажу я, он не откроет.- ответил Джин, не обращая внимания на то, что Намджуну было очень плохо.
- Скажи, в школьные времена, ты что-то чувствовал ко мне? Хоть что-то.. - спросил Джун и блестящими от слёз глазами посмотрел на старшего.
- Ты знаешь ответ, так зачем задавать вопрос?
- Хочу услышать это от тебя. Если бы я не совершил ошибку, у нас могло быть что-то?
- Я не знаю, Джун, не знаю. Изнасилование-это тебе не шутки. Особенно, когда со мной это сделал лучший друг парень, который к тому же младше меня. Я не понимаю, зачем ты так со мной поступил..- сказал Джин и посмотрел на Джуна, ожидая ответ.
- Я люблю тебя, я хотел тебя. Ты отлично об этом знал, но продолжал вести себя так, как будто даёшь мне надежду. Я не смог себя сдержать. Дай мне шанс вновь быть твоим другом, не будь настолько жесток...
- Ты думаешь, мы сможем быть друзьями?
Джун не стал отвечать на вопрос, он лишь приблизился к парню и накрыл своим губами его. Это и был ответ, Джун любит Сокджина долеко не как друга.
Джин обнял парня за талию, что сильно удивило младшего.
- Давай попробуем...
Джун написал младшему Киму, чтобы тот открыл дверь.
Джун и Джин вышли в месте, после, извинились перед Юнги и вышли с ресторана.
Джин попросил Мина, чтобы тот просмотрел ночью за Тэ, ибо хотел обсудить все нормально с Джином дома, то, что они будут делать в будущем, получится ли всё вернуть.
Юнги, конечно же, согласился. Он решил, что Тэхён останется ночью у него дома, это было отлично и для Мина самого.
После того как Кимы ушли, Тэхён отдал подарок Юнги, из-за этого всего, он совсем забыл о подарке.
Юнги был безумно рад, подарки Тэхёна это то - что он любит.
Парень крепко обнял Кима, тот не стал сопротивляться, как ни странно.
В скорем, Хосок ушел, ибо у него появились дела.
Ким и Мин же напились в хлам.
Младший был в плохом состоянии, поэтому, Мину пришлось самому тащить его до машины... После, он сел за руль, хоть это и было рискованно. Они, к счастью, нормально добрались до дома.
Юнги закинул младшего на плечо и потащил домой, поднявшись на второй этаж, он закинул Кима на свою кровать....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 11, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Нелюбимая любовь/Люблю тебя по своему ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя