Тэхён уже был готов выходить из дома, но Сокджин не торопился.
- Брат, мы же опоздаем.- сказал Тэхён и посмотрел на брата.
- Я уже готов. Можем выходить.
Тэхён взял подарки и вышел за братом. Они направились к машине Джина, сели и поехали.
- Брат, на самом деле, мы не в таких хороших отношениях с Юнги, я иду из вежливости и из-за того, что он пару раз готовил для меня еду. Он мой старший товарищ, учитель назначил его, чтоб он следил за мной.
- Вот как, знакомая история.
- В каком смысле?
- Когда он был младше, я был его старшим товарищем, - сказал Джин и улыбнулся.
- Оо, вот как. Неожиданно. Я думал, он был умным и спокойным учеником.
- Смешно. Он был хуже тебя.
- Неплохой компромат, - сказал Тэ и нахмурился.
- Ах ты мелкий, только попробуй.
Парни уже доехали до ресторана.
- Все, мы на месте. Слезай с машины, - сказал Джин и остановил машину.
Парни вышли и пошли внутрь.
Тэхён открыл дверь и зашёл первым, чтобы проверить, там ли Джун.
Юнги и Хосок сидели рядом, а Джун чуть дальше от них, тот сидел и смотрел в телефон, даже не заметил младшего Кима.
Тэхён вздохнул и пропустил брата вперёд.
Увидев Сокджина, Юнги и Хосок удивлённо встали с места, а старшие Кимы по прежнему не заметили друг друга.
- Братееец Джиииин, - заорал Хосок и кинулся на Джин.
Джин радостно принял парня в свои объятия. За ним к Джину подошёл Юнги.
- С возвращением, товарищ мой.
- Спасибо, парни. Я скучал по вам.
Услышав знакомое имя и голос, Джун поднял голову. Джин же, в свою очередь, обратил на него внимание.
Глаза Джуна начали сверкать, тот не понимая что делает, встал с места и толкнув Хосока крепко обнял Джина.
- Я безумно скучал по тебе, - с слезами на глазах сказал Джун.
Джин агрессивно толкнул парня.
- Что это значит, Тэхён? - строго сказал старший и посмотрел на брата.
- Брат, извини, но вам надо поговорить, - ответил тот.
- Нет никакого смысла. Нам не о чем говорить.
- Есть о чем! - Джун схватил руку старшего и направился в туалет.
Джин был не очень сильным, сопротивляться он не мог, как и несколько лет назад...
Тэхён закрыл дверь с наружи.
- Останетесь там, пока не решите все по взрослому, - сказал Тэ и сел за стол.
Юнги сел рядом с Кимом младшим.
- Думаю, вы не в праве так поступать с Джином, - сказал Юнги и посмотрел на парня.
- Все правильно, я хочу помочь Джуну, да и брату за одно, если бы брату не был важен Намджун-хён, он бы не хранил его фотографии везде, где только можно.
- Он прав, Мин, расслабься. Джун уже взрослый, поступать так, как тогда, он не станет, - сказал Хосок и улыбнулся.
- А что тогда было? -поинтересовался Тэхён.
- Не важно, - одновременно произнесли парни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюбимая любовь/Люблю тебя по своему ♡
FanfictionЯ всего лишь хотел, чтобы он извинился, но в итоге, мне захотелось сделать его самым счастливым человеком на свете.