Прозвенел будильник, Ким выключил его в пятый раз, открыв глаза он присел и посмотрел на часы.
- Уже восемь.. надо встать..- сказал Тэ и встал с места.
Ким быстро оделся, выпил кофе и вышел из дома.
Уже в 8:30 Ким был в своём классе.
Тэ подошёл к своей парте и увидел на ней бенто с домашней едой. Там всё было разложено аккуратно, домашний рис и мясо, свежие овощи и одно яблоко.
Тэхён удивлённо посмотрел на еду, а потом на стоящего рядом Чонгука.
- Эу, Гук, это что такое?
- Хён, это Юнги из старших классов сюда поставил. А это он сказал тебе отдать.- Чон дал бумажку и слегка запутано посмотрел на Тэхёна.
- Кушай нормально, ребенок. Это домашняя еда, я сам все приготовил.- Тэ тихо прочитал себе под нос и злобно взяв бенто вышел из класса.
Тэхён быстро поднялся на второй этаж и зашёл в комнату отдыха старшеклассников, в комнате был только Юнги, он лежал на кресле и спал.
Тэхён конечно хотел ударить его едой собственного приготовления, но ему судьба предоставила лучший шанс.
Тэхён поставил на стол бенто, взял маркер который лежал на столе и подошёл к Юнги. Ким уже хотел коснуться кончиком маркера к лице Юнги, но тут, он не открывая глаза свхатил руку парня, тот испуганно посмотрел на Юнги.
- Ну, и чего ты мне сон портишь?- сказал Юнги и открыв один глаз посмотрел на испуганного Тэхёна.
- Хочу и порчу, отравить меня решил?!- недовольно произнёс парень и отошёл на шаг.
- По твоему, я не спал всю ночь, готовил еду, чтобы отравить тебя?
- Я не удивлюсь.
Юнги нервно взял бенто со стола, открыл его и взяв палочки начал есть рис и мясо.
- Это типо гарантия?- спросил Ким и просмотрел на Юнги, который не останавливаясь поглощал еду.
- Нет, я сам всё съем, а ты рамен из магазина жри.
Тэхён стащил с рук Юнги еду и палочки, сел на диванчик и начал молча есть. Мин сидел и удивлённо смотрел на Кима, который ел его еду с его же палочками.
- Съедобно.- произнес Тэ и недовольно посмотрел на Мина.- в следующий раз не забудь натуральный сок со вкусом банана.
Мин не осознавая этого слегка улыбнулся и кивнул головой, ему было приятно то, что этот ребенок принял его еду.
Тэхён уже закончил есть, отдал пустой бенто Юнги и вышел из кабинета.
За дверью стоял Намджун, видимо, хотел зайти во внутрь.
Он поздоровался с Тэ и попросил его немного задержаться. Они в месте поднялись на крышу и только там Джун начал свой смущённый разговор.
- Я.. с твоим братом знаком..
- С ним, как я понял, все старшеклассники знакомы.
- Не все.. но мы с ним дружили с детства, но потом.. из-за кое-чего, 3 года назад прекратили общение.. я хотел попросить, когда он вернётся, скажешь мне?
- Ну и зачем мне это делать?- спросил Ким и посмотрел на грустное лицо стоящего рядом Джуна.
- Ладно.. как я понял, ничем помочь не сможешь..
Джун уже собрался уходить, но тут его остановил Ким и предложил взаимную помощь.
- Я тебе помогу на счёт брата, за это, ты мне расскажешь всё о Юнги, по рукам?- спросил Тэ и улыбнулся искренной улыбкой.
- Да!- радостно произнёс Джун и пожал руку Тэ.
Они обменялись номерами и решили встретиться в 19:00
- встретимся в кафе, там и поговорим.- сказал Тэ и ушел.
Джун был очень рад, ведь ради Сокджина он был готов на всё.Уже в 16:00, когда Ким возвращался домой, он увидел Юнги, но тот его не заметил. Мин выходил из магазина, в пакете у него было шоколадное молоко и банановый сок.Тэхён слегка улыбнулся и продолжил свой путь.
Уже был вечер, Тэ был готов к встрече с Намджуном.
Джун сидел в кафе и ждал Тэ, он заказал им мороженое и кофе. Вдруг он увидел Тэ, тот был немного взволнован.
- Прости за опоздание.- сказал Ким и посмотрел на Джуна.
- Всё нормально, садись давай. Я тебе мороженое заказал, угощайся.- сказал Джун и улыбнулся.
- Большое спасибо, Хён.- смущённо сказал Ким.- мне ведь можно так тебя называть?
- Конечно, я только за.
- MY BRO!- сказал Тэ и засмеялся.
У Кимов намечались хорошие отношения, они быстро нашли общий язык.
- Ну, Джун, что мне расскажешь о нем?
- Ну, он очень хорош в баскетболе, несмотря на свой маленький рост Юнги многого достиг. Об этом ты должен был знать и сам, ведь он участвовал во многих школьных соревнованиях по баскетболу. Мин живёт один, его родители умерли когда ему было 12 лет, с тех пор он живет один. Иногда он ночевал либо у меня, либо у Хосока. Юнги хорош в готовке, он любит когда все идеально. Со стороны он выглядит злым ворчуном, но он очень заботливый когда дело касается его любимых людей. У него большое сердце.
Юнги не любит показывать свои чувства, он закрытый человек.
- Оо, Хён, спасибо за информацию. Как он учится?
- Вообще-то, не плохо, но в последнее время он немного забил на учебу, вчера вообще сонным был, всю ночь не спал.Тут Тэхён немного покраснел, он вспомнил что Мин сказал о том, что не спал всю ночь и готовил для него, а потом то, как он спал на кресле, а Тэ его разбудил, ему стало немного стыдно.
- Спасибо, my bro.
- да не стоит.
- Что касается брата.. он в Америке уже 2 недели, не знаю когда он вернётся, но я тебе обязательно скажу. Кстати, я тут вспомнил...я твою фотографию у него в блокноте видел, но я чёт не помню что вы дружили..
- Тогда ты был маленьким, да и жил он не с вами,а я всегда переезжал туда, где был он. Когда ваши родители умерли..мы с ним уже не общались, поэтому, ты меня не помнишь, я был на похоронах, но он прогнал меня.
- Почему? Что случилось с вами?
- Он не смог принять мои чувства.. но это не важно. Уже поздно, братик Ким, давай ко уже выйдем.
Джун оплатил счёт и они вышли с кафе, парни немного погуляли и разошлись по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюбимая любовь/Люблю тебя по своему ♡
FanfictionЯ всего лишь хотел, чтобы он извинился, но в итоге, мне захотелось сделать его самым счастливым человеком на свете.