Тэ проснулся раньше обычного, настроение было шикарное, ведь в школе его ждал вкусный завтрак и банановый сок. Тэхён вышел из дома и сразу же поспешил на учебу.
Зайдя в класс с большой улыбкой подошёл к своей парте, на которой был тот же самый бенто и банановый сок рядом. Тэ с улыбкой открыл бенто, чтобы посмотреть что сегодня ему приготовил Мин. Рис, домашняя лапша, кусочек мяса и овощи.
Чонгук стоял и удивлённо смотрел на друга, который улыбнулся, а ведь это очень странно.
— Хён, почему он для тебя готовит? — спросил Чон и посмотрел на радостное лицо Тэ.
— Я не знаю.- сказал Тэ и взял бенто.
Тэхён направился к двери, чтобы выйти из класса. Еда не такая вкусная, если до нее не разозлить Юнги. Тэхён напялил на лицо недовольную мину и зашёл в кабинет старших. Но… там не было Юнги.
Тэхён немного взволнованно вышел из кабинета и хотел направиться в класс, но тут перед ним появился директор и попросил пойти с ним.
— Директор… Но я ничего не делал. — сказал Тэхён и посмотрел на мужчину который шел с переди.
Тот ничего не ответив молча продолжил свой путь.
Зайдя в кабинет Тэ увидел Юнги, тот сидел на кресле Тэхёна и читал книгу.
Увидев Юнги Тэхён очень удивился. Он вопросительным взглядом посмотрел на парня, но тот проигнорив его встал с места, поклонился перед директором и сел обратно.
— Ким Тэхён, садись с ним рядом.
Тэхён молча пошел и сел рядом с Юнги, можно сказать, на Юнги.
— Директор, зачем я здесь? Я никому не причинял вреда.
— Директор, я подтверждаю, он ничего не делал.- добавил Юнги, сам не осознавая этого.
Тэхён проигнорил защиту от Мина и посмотрел на директора в ожидании ответа.
— Так и есть, но ты все время уходишь с уроков, прогуливаешь. Мне вот интересно, в чем причина?
— У меня... директор! Разве я могу спокойно говорить при нем?
— Конечно можешь. С этого дня ты почти все время будешь с ним.
Ким и Мин удивлённо посмотрели на директора, потом друг на друга.
— В смысле? — взволнованно спросил Ким.
— Я ведь говорил, ещё одна ошибка и я найду тебе старшего товарища, лучше Мина Юнги мне не найти.
— Но…
— Никаких но! Вы будете заходить и выходить с школы в месте, будете дружить и заботиться друг о друге. Твой брат попросил за тобой пересматривать, но это невозможно.
— Директор, хотя бы пусть им будет Ким Намджун.
— Почему он?
— Потому что он мой Бро, мне с ним комфортнее.
Мин злобно что-то проворчал у себя под носом, но Ким не обратил на это внимание.
— Дружи с ним сколько хочешь, но твой главный товарищ-Юнги! У Намджуна нет столько времени.
Тэхён обиженно встал с места, поклонился перед директором и вышел с кабинета, за ним последовал Мин.
— Почему ты молчал?!
— А что мне было делать, я не как ты, я не собираюсь спорить со старшими.- спокойно ответил Мин.
— Мне плевать, я с тобой ничего делать не буду.
— Ты ведь понимаешь, что так нельзя?
— Будем делать вид что мы друзья, но помни, я тебя ненавижу.
— Тогда отдай мою еду обратно.- злобно произнес Мин и схватил бенто.
Тэ не собирался отдавать свою еду.
— Если хочешь еду, скажи: «Юнги Хён, на самом деле я очень люблю тебя»
— Ты совсем дэбил?!
— Тогда отдай еду.
Тэ минуту простоял молча, но тут тишина оборвалась.
— Юнги Хён.
Тэ смущённо произнёс и ушел.
Юнги улыбнулся и помохал Тэхёну, который уходил даже не оборачиваясь.Тэхён вернулся в свой класс, он присутствовал на всех уроках, а когда надо было идти домой, он решил что будет ждать Мина у школы. Мин вышел из школы, он не ждал увидеть Тэхёна, ведь ему идея такая не нравилась.
По дороге парни зашли в магазин, Мин как всегда купил банановый сок для Тэхёна и шоколадное молоко для себя. Мин проводил Тэхёна почти до дома, думая что тот пригласит его к себе.
— Пригласить к себе не хочешь? — Спросил Мин.
— С чего бы это?
— Не хочешь, не надо. Удачно добраться до дома.
Мин оставил Тэ и направился к своему дому, Тэ не задерживаясь ушел на противоположную улицу, собственно где и был его дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюбимая любовь/Люблю тебя по своему ♡
FanficЯ всего лишь хотел, чтобы он извинился, но в итоге, мне захотелось сделать его самым счастливым человеком на свете.