Прошло 6 лет после того как Торд уехал.Когда Торд уехал-Том хотел забыть всё что было связано с ним.Но у него это не вышло.
Торд уехал,ребята поступили в университет.Им осталось доучиться 1 год и они свободны.
После каникул Мэтт,Эдд и Том как обычно погли в университет.Они прошли в аудиторию и сели вместе.Прозвенел звонок и в аудиторию зашёл профессор.
Профессор сказал:"у нас сеголня новенький.Проходи!"
Когда новичок зашёл-Мэтт,Эдд и Том удивились.Это был он....Причёска в виде двух рожек,красная толстовка из кармана которой виднелась пачка сигарет,серые брюки и чёрный кеды.Профессор сказал:" Кто покажет новенькому наш университет,объянит всё и т.д."
Вся студенты подняли руки.Даже Эдд и Мэтт.Только Том один склонил голову к парте.Профессор это увидел и сказал:"Том! Покажи ему тут всё!" Том поднял голову и их взгляды встретились.Эти серые глаза смотрели прямо на него.Том сказал:"Л-ладно" На самом деле он не хотел связываться с этим идиотом.Профессор показал где может сесть Торд.Он был выше Тома на две парты.Хоть что-то радоволо Тома.
Лекция началась.Том сидел в телефоне и листал ленту в Вк.Для него лекция прошла не заметно.
Прозвенел звонок...———————————————
Думали я здохла?🌚Нееет.Просто у кого-то трояк по биологии и математике выходит(странно что не по русскому) и пожтому я две недели исправляла эти уроки.Надеюсь простите.Люблю❤️😻