Том проснулся от ярких лучей солнца.Он попытался приподняться,но боль в пятой точке не позволила ему это сделать.Он вспомнил всё,что случилось ночью.Из его глаз опять потекли слёзы.Черноглазый проклинал Торда.
В голове у него был только один вопрос:"Зачем Торд сделал это с ним?"Он не понимал за что Торд ему отомстил.
Вдруг,дверь в комнату отворилась и на пороге стоял Торд.Том не мог вымолвить ни одного слова.
Резко,Торд снял штаны и боксеры и взял голову Тома.
-Либо сам сделаешь,либо я это сделаю,но больнее- сказал Торд.
Том закрыл глаза,и начал делать минет Рогатому.Торд ухмыльнулся и начал наслаждаться этим.
Через 10 минут Торд кончил прямо в рот Тома.Рогатый натянул на себя боксеры со штанами и вышел из комнаты, закрыв её на ключ.
Том приподнялса на локтях и глазами пытался найти свою одежду.Он нашёл её в разных уголках комнаты и переоделся.Он решил выбираться из дома Коммуниста.
Вдруг в кармане брюк Тома,что-то завибрировало.Он достал телефон из кармана и посмотрел кто ему звонит."Эдд" высветилось на экране гаджета.Том сбросил вызов и положил телефон обратно.
-Вроде не очень высоко-сказал Том смотря в окно.Он открыл его и как можно тише попытался вылезти.
Через пару мгновений Синяя худи уже стояла на земле.Том достал наушники и телефон из кармана,включил первую попавшуюся песню и вышел за колитку.
В наушниках играли песни Marshmello-alоne,friends,you can cry,everyday,ritual и т.д.
Он думал что всё закончилось,пока не услышал сзади себя выстрел.
..................................................
Простите за такую маленькую главу) И да,как вы поняли,я дикая фанатка marshmello😻❤️Я хз зачем это написала😂А ещё мы на 2 месте в #eddsworld😭💕Ну крч,читайте мои фанфики,и удачи)Кст,4 июля я улетаю на Кипр😻🔥❤️И хотели бы вы увидеть моё лицо?💕