Перед началом,прошу вас прочитать мой новый фанфик.) «Особенный». Я правда очень долго придумывала сюжет) Поставьте заёздочку и прочтите) У этого фанфики осталось совсем немного частей и поэтому я решила,что начну писать и другой фанфик) Приятного чтения,зайки😏💕
————————————————-
Роv Том/И так,я стою около порога нового дома Торда.Сглотнув я стучу в дверь.Никто не открывает.Я решил сам зайти.
Музыка резала уши,вокруг были парочки,которые целовались,какие-то бухие в хлам ребята и просто тусовщики.Я решил присесть куда-нибудь,но кто-то схватил меня за плечо:
-Эй-Я обернулся и увидел Коммуниста.
-О,Томми~Я думал ты не придёшь-Рогатый ехидно улыбнулся.
Мне не очень понравилась эта улыбка,но я не предал этому значения.
-Хэй,Томас.Пойдём наверх.Я хочу с тобой поговорить-сказал Торд.
-Эм...Х-хорошо-мне это не очень понравилось-Pov Том закончен/
Торд повёл Тома на верх.Торд открыл дверь,пропустил Тома и...Захлопнул дверь.Он закрыл её на замок.
-Теперь не сбежишь-сказал Рогатый и с пошлой улыбкой подошёл к Тому.
-Эй! Т-ты чт-о-о творишь?-дрожащим голосом говорил Том.
Не успел опомниться,как оказался поваленным на кровати.Торд нависал над ним.Коммунист начал оставлять засосы на шее Тома.Сняв с черноглазово худи и майку,Торд начал спускать руку к ширинке.Том растерянносмотрел на действие Торда.Вдруг,он почувствовал,что одна его рука была свободна.Он дал Торду пощёчину и побежал к двери.
Красная худи опешела от таких действий.Том пытался открыть дверь,но всё было тщетно.Рогатый подошёл к нему,повалил на пол и сказал:-Если бы этого не сделал,всё прошло бы более мягко,но ты сам этого захотел.-
Торд стянул с Тома штаны,а затем и боксеры.Резко и грубо рогатый вошёл в черноглазово.Том не вытерпел и заорал,что есть мочи.Из его глаз текли слёзы.
Торд в быстром темпе шевелился в своей жертве.Алые капли крови капали на пол.Через 20 минут Торд кончил прямо в Тома.-Господи,какой ты узкий.-сказал Торд закатив глаза.
Том лежал на полу.Из кго чёрных глаз текли слёзы.Он не понимал,что сейчас произошло.Он лежал голый,весь в крови на холодном полу.Коммунист привёл себя в порядок и вышел из комнаты,закрыв её за собой.
Вдруг в голове Тома промелькнули слова из песни,котрые были похожи на ситуацию,которая произошла с Томом прямо сейчас: