ТАДАМ БЛЯТЬ

1.3K 53 10
                                    

Том увидел сзади себя 10 парней.Они громили всё.И один начал приближаться к Тому с пистолетом в руках.

Том рванул со своего места.Он боялся обернуться.Как вдруг,из-за угла выскочил Торд.

Он повалил того парня на землю и начал избивать того.Но тот,в свою очередь не отстовал.Он также давал отпор Торду.

В один миг,парень повалил Рогатого на землю и взял в руку пистолет,второй же рукой придерживая Торда.

Дуло была направленно,прямо на голову Тома.Когда парень уже отпустил курок,Торд со всей дури замахнулся на того,и пуля угадила в руку Черноглазого.

-Твою мать!- заорал Том и опустился на колени.Голова кружилась и вскоре,Черноглазый потерял сознание.

***

Проснулся Том в комнате,где его изнасиловал Торд.Он оглядывался глазами,и пытался вспомнить,что случилось.

Вспомнив всё,Черноглазый ухватился за руку.Она была перебентована,и почти не болела.

Дверь в комнату открылась и в проёме показался Торд:

-Н-не подходи к-ко мне!-заикаясь,орал Том.
-Спокойно Том-сказал Рогатый,подходя к кровати,где лежал Том,-Я хочу спросить.В тот день,когда я уехал,я наговорил много глупостей.Я любил тебя,все эти годы и скучал.Скажи,будешь ли ты со мной теперь?-
-Ты с ума сошёл?!-закричал Том,-После того,что ты вытворял со мной,я никогда не буду с тобой!-

Лицо Торда искривилось.Том и не заметил как Торд придавил его к кровати,и нависал сверху.
-Тогда,дай мне насладиться тобой в последний раз-сказал Торд,обжигая ухо Черноглазаго дыханием.
-Ублюдок,только попробуй!-орал Том и пытался вырваться,из крепкой хватки Рогатого.

Торд вырисовывал на теле Тома узоры и оставлял засосы.Том же,пытался отпихнуть его.

—————————-
простите что так мало.Мне Карина не девала норм написать,пхапхапхаа.

Всё случилось слишком быстро...(ЗАКРЫТО)Место, где живут истории. Откройте их для себя