Я смотрела на него. А он на меня. Искра. Буря. Безумие. Мои зрачки резко стали узкими, как у кошки. Волк спросил:
- Откуда ты меня знаешь? - при этих словах он нервно сжал рукоятку ножа.
- ТЫ УБИЛ ЕЁ!
- Кого?
- Тишину.
- Это не уводит тебя от ответа!
Я закрыла глаза, а когда открыла их, то зрачки были нереально большими.
- Хех. Ну... Я наблюдала за тобой. Наверное ты не знаешь, что ты теперь кумир миллионов. Эх...
- Кто ты?
- Я - тот, кто наблюдает за всеми. Я - тот, кто живёт между небом и землёй. Лол, кек, чебурек.
- Кто ты?! - он уже терял терпение.
- Близкая подруга бомжика Васи.
- КТО ТЫ?!
- Ты что, оглох?
- К Т О Т Ы Т А К А Я ? !
- Вах вах!.. Как нехорошо, где же вы потеряли ваши манеры? - усмехнулась я, но в душе уже молилась и готовилась к смерти.
- Ладно. Позволь спросить: кто ты и откуда ты знаешь меня?
- Ого. А я думала, что вы забыли все манеры. Лады. Но тогда ты должен позволить мне кое-что сделать.
С этими словами я подошла к нему. Цумэ вздрогнул и сильнее сжал рукоятку ножа. Ну, а я чо? Я ничо. Я просто подошла к нему и провела рукой по его щеке. Ааааааа. Как кавайно... Его кожа словно бархат... Я таю... Мои глаза сияют как звезды. Ох, не к добру это!...
И вправду! В следующее мгновение я глажу одной рукой щеку Цумэ, а другой - его волосы. Они такие мяяяягкиееее... Тот застыл с распахнутыми от шока глазами. А я, как последняя тварь, обняла его так, что аж кости затрещали! Не мои, канешна, а его!
- Что ты делаешь? - спросил тот, отойдя от шока.
- Кайфую... - как многословно. Ну это ж я !
- Понятно... Ну? Так и будем молчать? Я свою часть договора выполнил, остальная за тобой.
- Оки доки. Ну, с чего начать? - спросила я , отстраняясь.
- С самого начала.
- Ну... - я села на землю у стены и начала свой рассказ. - Я, Джиниор Скайлер, гражданка Российской Федерации. Родилась 30 января 2000 года, знак зодиака водолей. В 2003 году лишилась семьи. До 2005 года жила в детском доме. Позже сбежала. До 2007 года жила в лесу. В октябре 2007 года жила у дальней родственницы. Закончила 11 классов на отлично. Владею холодным и огнестрельным оружием. Увлекаюсь боксом, каратэ, дзюдо, тхэквондо, метаю ножи. Свободно разговариваю на девяти языках мира: японский, китайский, английский, французский, немецкий, итальянский, испанский, греческий и латынь. Танцую, пою, играю на пианино, синтезаторе, скрипке, гитаре и ударных. Любимый цвет чёрный. Люблю всех животных. В прошлом была полицейским. И ещё рисую и увлекаюсь аниме.
А про тебя я как раз через аниме и узнала. Аниме - это нарисованный мультик. Есть вопросы? - не думаю, что Цумэ хоть что-то понял.
Самое главное в этом деле - ошарашить другого человека. Вот так и заговаривают цыгане зубы. А ты стоишь, как Цумэ, разинув рот.
- ...
- На вот и ладненько!
С этими словами я вытащила пончик. «Ну не надо отворачиваться! - подумала я. - Я же вижу, как ты смотришь на еду.»
- Эй! На, держи! - я протянула ему половину.
Он долго отказывался, но это же я. Короче говоря, я заставила его съесть половину пончика.
- Ладно. Я пойду осматривать город.
С этими словами я ушла.
Этот город очень серый и мрачный. Здесь, должно быть, очень страшно жить. Не хотелось бы здесь задерживаться.
Я проходила мимо помойки, когда увидела Тобое. Он пытался подойти к помойке, но чертовы вороны! Они не давали ему и близко подойти! Тогда я дала ему половину половины пончика. Как логично! Логика так и прёт, так и прёт! Тобое съел её (половину половины пончика. А вы о чём подумали?)). Я погладила его и пошла дальше.
Тут я услышала рычание. «Тааак. Щас Киба и Цумэ дерутся. Блэт! А вдруг Цумэ проиграет?!». Ну, понятное дело я побежала на звуки битвы. При этом я успела кого-то толкнуть... Ну не суть! Оооолееее оле оле олеееее! Я бегу помогать Цумэ!
------------------------------------------------------
Я нашла их! Но чо-то идёт не по сценарию... Цумэ должен был столкнуть Кибу с себя. Джинни в помощь!
Я сказала:
- Слышь ты, чучело недоделаное! Да-да, ты! Возомнил тут себя богом, как гопник, нажравшийся в хлам! Ты где свой страх потерял, а?! ЧО СКАЗАЛ?! ТЫ ЧО, БЕССМЕРТИЯ НАПИЛСЯ, А?! НУ ВСЁ!.........
Тот посмотрел на меня как на дауна. Тут я резко опустила руки вниз и у меня из рукавов куртки вылскользнули клинки.
- Т Е Б Е Н Е Ж И Т Ь ! ! ! - сказала я спокойным - СПОКОЙНЫМ, КАРЛ! - голосом. Ой! Что-то это не к добру, моя интуиция и пятая точка подсказывают мне.
******************************
Девушка резко побежала на обидчика своего второго кумира. Её волосы словно воспламенились, а глаза почернели от ярости.
- ПОЗНАЙ ЖЕ МУКИ АДА!!! - крикнула она не своим голосом и замахнулась на избранного волка клинком. Тот не ожидал такого напора со стороны хрупкой девушки. А та в свою очередь ударила его по морде. Рана начала кровоточить. Киба хотел укусить её, но был стремительно отброшен в сторону. Девушка скрестила клинки над головой и закружилась. Она стремительно набирала скорость оборотов. Белый волк в ярости подскочил к ней, чтобы атаковать. Девушка вдруг резко перестала крутиться, как юла, и ударила его в грудную клетку ногой. Избранный волк отлетел в сторону на добрый десяток метров. А девушка засмеялась. Но то был неискренний смех, нет. То был смех самого Сатаны, вернувшегося прямиком из ада.
- ТЕПЕРЬ ТЫ УЗНАЕШЬ, ЧТО ТАКОЕ БОЛЬ! ТЫ ПРОЙДЁШЬ ВСЕ СЕМЬ КРУГОВ АДА, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОЛУЧИШЬ ЖЕЛАННОЕ! ТЕПЕРЬ ТЫ ПОЗНАЕШЬ ЦЕНУ ДОРОГИ В РАЙ!
Девушка резко замолчала и медленно пошла на Кибу. Тот сразу понял своё положение в данной ситуации и, взвесив все "за" и "против", решил уйти от этой сумасшедшей девицы. Но видно Джин этого было мало. Скайлер побежала за ним вдогонку.
Они бежали долго. Вдруг впереди показалась фигура Блю и её хозяина. Охотник направил дуло ружья на белого волка. Выстрел.
Джиниор остановилась в недоумении.
- Он мёртв?... - прошептал она.
- Нет. - сказал, как отрезал. - Твой?
- Нет... Он напал на моего друга...
Клинки со стуком упали на землю. Девушка медленно осела на землю. Из её глаз потекли слёзы.
- Я просто хотела отомстить...
- Месть? За друга? - старый охотник давно не видел ничего подобного. Хрупкая на вид девушка была мстила в одиночку за друга... Какой же была её сила и смелость, если она пошла против волка?
К Джинни медленно подошла Блю. Она чувствовала боль и растерянность девушки, но ничем не могла ей помочь. Джин обняла собаку и запела:
- Пускай всё ложь
Что ты мне говоришь,
Но всё равно ты мне принадлежишь.
А любовь ждёт лишь роз
Чтоб лепестками стали капли слёз...
У Джиниор вдруг потемнело в глазах и она упала на землю без чувств...
(1004 слова)
____________________________________
Здравствуй мой фанфик! Не думаю, что тебя кто-нибудь да читает... Эх... Ну ладно. Хоть как-нибудь займу себя на время каникул и болезни.
Твой ленивый автор!30.09.2021
Изменено: ААА
Как много ошибок. Вроде бы все исправила. Не стесняйтесь кидать тапочки, если замечаете ошибки. Я тоже человек и поэтому (очень часто) ошибаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Павший Ангел и Убийца из Тьмы
FanficЯ буду писать фанфик об одной девочке, которая внезапно находит портал и попадает в мир аниме, а именно - аниме "Волчий Дождь". Там ей придётся выживать в замёрзающем мире,подружиться с волками и разгадать самую важную тайну своей семьи...