Что?Я на это не подписывалась!

51 8 0
                                    

Где я? Кто я? Ну ладно. Я это я, Джиниор Скайлер, рыжеволосая девушка с зелёными глазами. А вот где я? Хотя, ладно, я здесь... Стоп! А  где это здесь? (То самое чувство, когда пересмотрел "Иван Царевич и Серый Волк")))) Стопе! Чот меня не туды (не ошибка!!!)понесло. Надо к фф вращаться... Эх...) Где я?!
Я открыла глаза,с трудом. Бл*! Веки точно свинцом налились... Так... Какая-то палата... И какого ху...фи...кхм...только без мата. Но всё равно, какого я здесь вообще нахожусь?! А?! СТОП!... Г Д Е    М О Я     П Р Е Л Е С Т Ь ? !
То бишь - портфель. Твари! Убью! Кастрирую! Так, спокойствие, только спокойствие... Да чо меня так на Мульты прёт, а?! .............
  О! Какая-то бабенция зашла.(Автор:¶_¶) Ну ладно - баба! (Автор:-_-... Без комментариев...). Ладно ладно! Не бабенция,не баба,а девушка! И оч даже симпатичная... Ммм...(Автор:ты чо,по девушкам?@_@). Так! О чём я думаю?! Кокаин? Марихуана? Наркотики? Или же просто ШиЗоФрЕнИя?.. Хз...
   - Ооо... Вы уже очнулись? Это хорошо.
   - Смотря для кого... Милая Леди, позвольте узнать... КАКОГО   Я   НАХОЖУСЬ   НЕ   ЗНАЯ    ГДЕ, А?!
   - Вы находитесь...
Да ну нах!!! Не буду я тя слушать!!!
Лечу я по коридору. Вижу свой портфель и хватаю его. И волосы такие назад, ноги вперёд, А Я ТАКАЯ Х**К!... в окно на улицу..... Ну я же лох по жизни! Как не упасть то?
   Ну сбежала я, и чо дальше?Куды мне переться то, а?! Ооо... Пойду Цумэ доставать. Знаю, умею, практикую. Да что там? Преподаю! Таааааак... А где он? Где мой подопытный?! Где моя прелесть?! Чот меня не туда понесло... КорочЕ я нашла Цумэ и Тобое.
   - Вы чо?! А меня не судьба была подождать?! А?! - выбила с ноги я дверь.
   - Что ты орёшь как ненормальная? Да и потом... - серый волк посмотрел на выбитую дверь, потом на меня, потом на дверь, а потом опять на меня. - Дверь то зачем было выбивать?!
   - Ну не знааааааюююю... - я и сама заметила, что в последние часы очень странно себя веду.
   - О, ты та девочка, что покормила меня пончиком. Я - Тобое. А это - Цумэ. А ты кто?
   - Конь в пальто. Теперь ты видел всё.
   - Хахахахахаха! Забавная шутка! Расскажи ещё! - не, ну раз так просят...
   - Один мальчик любил прыгать. Его маме это не нравилось, и однажды она сказала:"Будешь прыгать - потолстеешь". На следующий день мальчик увидел беременную женщину и сказал ей:"Ну что, допрыгалась?"
   - Хахахахахахаха! Про...продолжай...хахахаха! - что-то мне подсказывает, что шатен не до конца понял шутку.
   - Напали орки на эльфов. Тут из палатки выскакивает голая эльфийка с луком наперевес. Те смотрят на неё. А она им и говорит: «Вы что, голых эльфиек никогда не видели?» А те ей в ответ: «Видели. Просто нам интересно, откуда ты стрелы брать будешь».
   - Я не понял шутки. - сказал Тобое.
Ну я и не сомневалась.
  - Вахахахахахахахахаха! - а Цумэ ржёт, как псих.
    - «Я оптимист, я вижу свет в конце туннеля. - А я реалист, я вижу поезд.»
« - Оу, сори что не отвечала. Я ела. - Неделю?» Если удача отвернулась от вас, не расстраивайтесь. Пните её! И она обязательно повернётся посмотреть - кто это сделал.
   - Хахахахахахахахахьха! - сидят и ржут, прямо как кони.
Они точно дурные. Два дебила.
  -Два дебила - это сила.
- Хахахахахахахахаха! - не,ну реально кони.
   - Лады. Мне пора. А то меня какие-то чебуреки ищут. Пока!
Нда... Хорошо провела время. Поражала от души. Ооо... Менты. Друганы мои по жизни! И вот я бегу от них с ором:
   - Я бегу по улице словно чумачечий, потому что я нагадил в тапок человечий! Я весёлый таракан, я бегу, бегу, бегу. Ты меня не догнал, я весёлый таракан! Ааааааааааааа!...
Вы, наверное, спросите, что опять случилось? Ну, я же лох по жизни, вот я и упала. Вот так как-то.
    Далее меня привезли в какую-то лабораторию. Когда меня конвоировали по коридорам, я увидела Чезу. «Её ж сегодня Дарсия украдёт.» - подумала я. Потом меня стали допрашивать, но я молчала. Сильно хотелось есть, но меня будто решили голодом заморить. Заперли в комнате, а я выбралась и гуляла по пустынным ночным коридорам.
Потом я побрела к Чезе, ибо мне было скучно. Там её уже не было, а все учёные спали... Дарсия... Я пошла на запах каких-то цветов и увидела Кибу, Хиге, Чезу и Дарсию. Последний начал исчезать, но я успела схватить его за руку. Ибо нельзя воровать чужое. Он взглянул на меня и я меня начало клонить в сон. Я упорно сопротивлялась сонливости, но усталость в теле победила и я уснула. Последние что я помнила, это как Дарсия тащил меня за собой...
___________________________________
Привет мой фанфик и мои читатели! Я надеюсь,что вам интересен сюжет и что мою билеберду кто-то читает. Главы будут выходить не часто,ибо автор чувствует себя поршиво каждый день. Сюжет есть, но писать нереально лень, но я прогоняют лень и пишу по ночам. Всем пока! Ваш нереально ленивый автор. )
[750слов]. 23:15.  19.03.18.

Павший Ангел и Убийца из ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя