Я уставилась на портал, как баран на новые ворота, но вскоре отмерла и всё-таки решила, что пойду лесом. Я обошла ЭТО и почапала дальше.
Мне в нос резко ударил сладковатокислый запах. Я пошла на запах(Автор:ну, а чего от тебя ещё ждать?). Я пришла в тёмную комнату и чуть не вступила в какую-то жижу. Я посмотрела вперёд и увидела... Труп мальчика... того, кого я скорее всего должна была я найти.
Я включила фонарик. У парня был разорван живот. Судя по всему он стал жертвой собак...
Когда я направлялась к выходу, то заметила, что портал пропал...
«Ну и ладно, - подумала я. - Но надо будет прийти сюда ночью. Убийца ВСЕГДА возвращается на место преступления...»
Я шла по улице к дому. Ко мне подбежал утренний пацан.
- Нашла?! - с отчаянной надеждой спросил он.
- Да, но...Он...Мёртв... - прошептала я. - Но я всё равно, -слышишь?- всё равно буду искать убийцу! Даже если я умру... - убеждала я плачущего парня.
Дальше я не смогла сдержать слёз. «Я знаю, каково это, потерять семью... Я знаю, каково это, потерять друзей... Я знаю многое...» - подумала я.
------------------------------------------------------
Вечер. Одиннадцать часов. Я иду по улице. Вдруг вижу какого-то мужчину. Он направляется к той самой заброшке. Я уверена в этом.
Я крадусь следом.
23:58. Он увидел меня и бросился к заброшке, а я - следом за ним. Оббежала весь, -ВЕСЬ!КАРЛ!-, первый этаж. А тот чебурек исчез! И тут я опять увидела какое-то сияние. Я подошла к порталу. Я зачарованно смотрела на него. Может он поможет мне найти того мужчину?...
«Куда же он меня отправит? - по-детски беспечно подумала я и глупо улыбнулась. - Но чтобы не случилось, мой портфель всегда мне в помощь!»
И я всё-таки шагнула в портал...
- Аааа!... Неет!Остановиииииите планетуууу... Я сойдууууууу!...
Но планета не услышала мои мольбы. И я продолжала лететь во тьму...
- Ай!
Угадайте, кто упал на окраину незнакомого города с высоты пяти метров? Правильно, Ватсон, Я! Эх, как за...кхм, пятая точка болит... Ну и куда меня занесло? Занесло, эх занесло куда-то, занесло меня... Стоп! Не время для песен! Вахахахахахаха!... Это просто истерика... Фух! Успокоились, спокойствие, только спокойствие... Ну и куда я попала?
Я пошла в город в надежде на то, что мне помогут.
В городе я решила подойти к женщине с ребёнком на руках.
- Мисс, можно задать вам один вопрос? - спросила я.
- Да. - она обернулась ко мне.
- Что это за город?
- Фриз Сити. - она посмотрела на меня как на дуру.
- Благодарю. Для меня это очень ценная информация.
- Не местная? Тогда слушая мой совет, - сказала она, дождавшись кивка с моей стороны. - НИКОГДА НЕ ГУЛЯЙ НОЧЬЮ! Это опасно. По улицам разгуливает банда отморозков. Они грабят всех и вся. Будь осторожна!
- Ладно... Спасибо за совет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Павший Ангел и Убийца из Тьмы
FanficЯ буду писать фанфик об одной девочке, которая внезапно находит портал и попадает в мир аниме, а именно - аниме "Волчий Дождь". Там ей придётся выживать в замёрзающем мире,подружиться с волками и разгадать самую важную тайну своей семьи...