POV Джиниор.
Очнулась я на....*барабанная дробь*.... На диване! «Да ладно?» - пронеслось у меня в голове. Я огляделась. Ну чо, комнатка норм.... Стоп! Это гостиная.
Всё одним словом просто а-икс-игрек-шестая буква алфавита-нно. Я в незнакомом месте одна в комнате, а за окном луга, цветы. Что же мне делать? О! Буду музон слушать. Где же мои безпроводные наушники? А, вот они, мои любимые! Не, ну а чо мне ещё делать, пока хозяин хаты не соизволит поднять свою задницу и прийти ко мне? Правильно, слушать музон. Я включила песню Zoom Zoom.
И тут кто-то сзади дотронулся до моего плеча.
А я как заору!
- Мать моя вафля, ибо женщиной она не была!
И я грохнулась на пол с наушниками и левый куда-то улетел. Жизнь - боль. Сзади меня стояла какая-то девушка. Если меня не подводит память, то она слуга Лорда... Тьфу! Чо за ересь я несу?!(Стоп! Я чо, стихами аж заговорила?!0_0. Да ладно?¶_¶.)
- Не смей меня так пугать!
Я начала орать благим матом на..... Как там её.... Не помню! Хоть утопись, но не помню! Мелкая... О! Всё! Буду терь так её звать!
Но! Эта мелкая направила на меня нож. Нож, КАРЛ!(Карл: Вызывали? Авторша: Не мешай! Карл:...*ушёл*)
- Ты думаешь, что остановишь МЕНЯ - ЭТИМ?
- ДА!
И она кинулась на меня. Ой, девочка, лучше бы ты не злила меня...
Я уворачивалась, но... Но один нож пролетел в одном (!) сантиметре от моего виска.
- НУ ВСЁ, ТЫ ТРУП!!!
Ой! Чует моя задница, что ей пипец...
Но! В столь прекрасный момент появился....*барабанная дробь*... ЛОРД ДАРСИЯ ТРЕТИЙ СОБСТВЕННОЙ ПЕРСОНОЙ! Я просто в а....уе. И он, как истинный(нет) аристократ, разнял наше побоище. При этом он наорал на меня! На меня, а не на свою прислугу, которая без его ведома напала на меня! Всё! Я в обидках!
- ...и принеси чай. - Чо?! Он это чо, мне чо ли? Ан нет! Это он Мелкой... Стоп... Он назвал её по имени? Тогда почему я не услышала? Странно... Походу, из-за обиды я пропустила часть разговора...
Мелкая бегом принялась выполнять приказ. Дарсия сел в кресло и указал на соседнее. Я села. Мелкая принесла чай.
- Оставь нас. - что?..
- Но, господин...
- Я сказал оставь нас.
- Хорошо.
И она ушла. Но меня забыли! Так кричал мой разум пока этот... Лордишка распивал чаек. Я же даже не притронулась к чашке. Тот посмотрел на меня(не чай!) и поднял левую бровь.
- Боитесь?
- Ч-чего?
- Не бойтесь. - я скептически посмотрела на него, а потом перевела взгляд на чай.
- Я и не собиралась... - переборов страх, я взяла чашку и сделала глоток. Не, ну а чо?! Вы вот можете представить, что вы сидите рядом с одним из героев вашего любимого аниме и чаи гоняете? Я, например, не могу...
- Странно...
- Что странного?-я сделала ещё несколько глотков горьковатого чая.
- Я думал, что вы отравитесь... - не успел он договорить, как я поперхнулась и стала кашлять. - Хах, смешно,что вы поверили в эту шутку...
- ШУТКУ?! ДА Я ЧУТЬ НЕ СДОХЛА ОТ ВАШЕЙ «ШУТКИ»! - я показала воздушные кавычки.
- Переста-
- НЕ УКАЗЫВАЙТЕ МНЕ!!!
- Не кри...
- КТО ВЫ МНЕ ЧТОБЫ УКАЗЫВАТЬ, А?!
- ЗАМОЛЧИ!
- САМ ЗАМОЛЧИ!!!
- ХВАТИТ!!!
После его крика я замолчала. На меня редко кричали... Тем не менее Дарсия проложил.
- То, что ты моя дочь не даёт тебе право орать на меня и показывать характер.
Что?.. ЧТО ЗА ХУРМУ ОН НЕСЁТ?!
- ...что?... - хрипло спросила я.
- Ты не ослышалась. Джиниор Скайлер, ты являешься моей родной дочерью. - после вздоха произнёс он.
__________________________________
Привет! Я вернулась! Я написала ВПР по биологии и по математике на 4! В честь этого я написала эту главку! ^^
21.04.2018.
21:45.
594 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Павший Ангел и Убийца из Тьмы
FanficЯ буду писать фанфик об одной девочке, которая внезапно находит портал и попадает в мир аниме, а именно - аниме "Волчий Дождь". Там ей придётся выживать в замёрзающем мире,подружиться с волками и разгадать самую важную тайну своей семьи...