Ну, короч, один человек из Wattpad сказал писать проду, ну я и написал(а). Короч, читайте что вышло.
(Предупреждение: в данной главе могут быть неоправданные маты и бессмысленные действия.)
Приятного прочтения!
___________________________________
...мой мозг временно не доступен, попытайтесь повторить попытку.....пип...
Так! Харе тут комедию ломать! Пора просыпаться и надирать зад Дарси!
Ну, вот такие грёбаные и бредовые мысли капашились в моей ёбнутой головушке! Ну, да, такой вот я человек! Хотя... В связи с последними событиями, я уже не человек... Эхххх... Печалька... А теперь надо перестать хандрить и идти надирать зад врагу народа, то бишь Дарсии.
Так, а сейчас мы медленно открываем глаза... Открываем глаза... Открываем....!... Вот что я вам скажу: лучше бы я их вообще не открывала ...
Вы спросите, что случилось? Ну, ничего. Просто я щас на каком-то корабле(летающем) лежу, а рядом Чеза. Вообще сказка!.. Такс... А сейчас МЕДЛЕННО ползём к выходу. Но я же лох по жизни! Я встала у выхода на ноги и ударилась мизинцем о стену. Кто ударялся, тот поймёт. Ну и я, естественно, закричала. Нет, я заорала! Причём знаете как?
- Твою ж маааать! С-с***каааа! Сволочь! Дебилоид! Пиз**к малолетний! Какой пид*р строил этот ёбнутый корааабль?! Да бл******дь! Бл*ха муха! Джиниор, это пиздец многосранович! Бомжиии! Живёте тут как сороколетние старухи проститутки! Шл**хххххииии! Шал**выыы!..
Да, я материлась, но на это были весомые причины: я каким-то образом попала в аниме, чей мир обречён на смерть; я хотела есть и у меня адски болел мизинец!
Но моему концерту не суждено было продолжаться, так как ко мне подскочил Дарсия и со все дури ударил по моей бедной башке. Но я в долгу не осталась, обматерила его по полной программе.
- Ты шо?! Совсем обалдел шоль?! А ну, стоять, пиз**к малолетний! Куда свой х*й намылил, а?! Стоять, скотина европейская! А не то ща как в**бу!... Ты совсем шоли ебобо?! Куда руки распустил?!... А ну отпусти меня, алкаш еб*ный! Чтоб тебя семеро еб*ли! Чтоб тебя Офф поцеловал с языком! Чтоб ты в гей бордель попал! Чтоб тебя...!
Но одноглазая скотина заставила меня замолчать. И знаете как? Кляп в рот засунул, схватил за шею одной рукой, другой - за руки и прорычал :
- Заткнись! Ещё одно слово и ты труп! А теперь слушай меня сюда! Пока ты моя заложница, ты будешь слушать меня как миленькая собачка, ясно?! Ну вот так-то лучше!...
А я чо?! Я ничо! Даже не пикнула этому задроту ничего обидного! Эх, жизнь моя жестянка!... Пойду лучше с Чезой прыгать .
Но... Всегда есть одно но. Аристократ, то бишь Дарсия, заметил нашу "процессию" и попытался нас остановить. Вот только Чеза успела спрыгнуть, а я нет! Всё! Я в обидках! За попытку побега и потерю Чезы Дарсия хорошенько «потрепал» меня. И вот сейчас я вешу на его руках, а он тащит меня к себе домой. Из-за всего пережитого стресса мои глаза начали закрываться и вскоре я мирно посапывала.
***
Дарсия был в ярости от того, что Чеза сбежала, но убивать Скайлер он не спешил. Он собирался выпытать из неё информацию о примерном местонахождении волков и Девы Цветка. Вдруг причина его несчастий ткнулась ему в шею своим носиком и забавно его сморщила. Дарсия вздрогнул от такой наглости, но заметил, что наша героиня сладко спит. Он невольно улыбнулся, провёл рукой по её щеке и сказал:
-Мне кажется,или я где-то видел уже похожее чудо?...
[590 слов] 20:27 04.04.181.10.2021
Изменено: ошибки исправлены, но могут быть пропущены. Так что если заметите ошибку(-и), то не стесняемся кидать тапки в меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Павший Ангел и Убийца из Тьмы
FanficЯ буду писать фанфик об одной девочке, которая внезапно находит портал и попадает в мир аниме, а именно - аниме "Волчий Дождь". Там ей придётся выживать в замёрзающем мире,подружиться с волками и разгадать самую важную тайну своей семьи...