Прошло ещё три дня, и за эти дни я так устала, что уже что хочу сильнее: выйти замуж или отменить всё чертям, чтобы от меня и Артура отстали?!
Я столько поздравлений о свадьбе наслушалась за эти дни, как и советы насчёт будущей семейной жизни. Родители Артура всё же прибыли в наш замок, чтобы познакомиться с моим отцом, а заодно осмотреть место, где иногда будет жить Артур. И пока наши отцы переговаривались, Михаэль убежал что-то смотреть вместе с Обероном, мама Артура мне столько наговорила насчёт семейной жизни, о детях и о том, что в каких-то местах замок стоило бы "обновить", что мысленно я уже готова была выть волком, пока меня не спасла Виолетта, которая попалась нам на пути.
Короче, все эти три дня были настоящим Адом, а если учесть, что под мою ответственность не давали организацию над самой свадьбой, то это были ещё цветочки, чем вместе взятых! Так я ещё легко отделалась!
И вот, когда до большого дня оставалось два дня, я сидела в своей комнате, уже ночью, и тяжело вздыхала от мыслей, что завтра меня будет ждать ещё больше геморроя. Если меня завтра будет ждать очередная лекция миссис Лэнс насчёт церемониального зала в пурпурных тонах, я точно повешусь или обращусь в волка и сбегу в лес!
- Вижу день был тяжёлым. - послышалось насмешное от двери, и я покосившись в ту сторону, увидела своего обожаемого жениха.
- А ты где был в такое-то время? - нахмурилась я, злясь, что его не было в тот момент, когда ему надо было угомонить свою мать.
- Только что вернулся с очередной зачистки. - ответил Артур, снимая слегка потрепанную куртку и кладя её на рядом стоящий пуфик. - В последнее время, Темные звери зачистили к нам наведываться, но только маленькими группами. На этот раз хватило только меня и Рока.
- Думаешь, это дело рук Дерека? - от раздражения ни осталось и следа, сменившись беспокойством. - Думаешь, он хочет помешать нашей церемонии?
- Чтобы он ни удумал, я не дам ему это совершить. - успокоил меня Артур, усевшись рядом, на кровать и сжав мои ладони своими руками. - Наша церемония пройдёт так, как мы хотим. Не волнуйся, за следующие два дня мы завершим с установкой дополнительной защиты и всё пройдёт хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hunters and Families: Искупление. [Книга 5]
FantasyПятая и заключительная часть серии книг " Хроники Охотников и Фамильяров". Кристину ди Вольф ждёт решающая битва с самым ужасным и сильнейшим существом, который знает обо всех её слабостях. Война между Королевой и Падшим Богом не за горами, и у ка...