- Вы удивлены, ваше величество? - спросил король сов, как только я с серьезным видом вернула ему книгу.
Удивлена? Нет! Я в шоке! Кто бы мог подумать, что источник всего зла окажется так близко от нас и в то же время... Столь двуличным!
- Есть такое, но всё-таки мне стоит многое обдумать. - проговорила я, касаясь своего лба. - А ещё я хочу узнать ещё кое-что... Если это возможно?
- Для вас что-угодно. - поклонился Александр. - Что желаете узнать, ваше величество?
- Мне нужна причина такого безрассудства. - серьезно проговорила я. - Ведь даже у этого Хранителя должна быть причина для того, чтобы начать эту войну.
- И она есть. - ответил Александр. - Я покажу вам. Идёмте за мной, ваше величество.
И я без всяких споров, последовала за этим мудрым существом. Уж кто и даст мне ответы на все вопросы, так это он.
*******
Но я даже не подозревала, что задержавшись в королевстве Сов на долгие три дня, вернувшись, обнаружу плохое положение дел, в прямом смысле этого слова.Вернувшись через портал во дворец, первое что я увидела - это много спешащих по коридорам солдат с земель моего брата и других земель. Мне это не понравилось!
Я превратилась в черную волчицу и бросилась сквозь всю эту толкучку в главный зал по знакомому запаху, чтобы выяснить, что тут вообще творится!
И едва вступив в зал, я громко рыкнула:
- Что тут творится, черт возьми?! Объяснитесь, господа! - прорычала я, глядя на половину Хранителей в этом зале, отца и моего любимого, в том числе.
- С возвращением, сестра. - сказал Оберон, посмотрев на меня в звериной форме.
- Что спрашиваешь?... - проговорил хмуро Артур, и указал на сферу за ними. - Посмотри сюда и узнаешь.
Нахмурившись от тона, которым это было сказано, я сделала шаг вперёд, и заглянула внутрь сферы, пытаясь понять данную ситуацию. И замерла...
Внутри сферы была показана территория недалёко от наших земель и по ней... двигалась в нашем направлении армия Темных зверей, которая напоминала собой одно целое темное месиво! Там было множество зверей и тварей, которых довольно трудно описать одним словом. Нет, тут даже слов не было... Но я нашла в себе силы, отдать приказ всем.
- Созывайте всех Хранителей... - проговорила я, сжав кулаки. - ... Пусть готовятся к схватке! Последней схватке против Падшего Бога! Мы выступаем прямо сейчас!
Если он желает битвы, я выполню его желание. Последнюю и желанную, а затем... Мы покончим с этим! Навсегда!
- Созывайте самых лучших воинов. Предупредите королей! - проговорила я, закрыв глаза, и понимая, что это должно было случиться. Но я неожидала, что так скоро. Вздохнув и открыв глаза, я посмотрела на всех присутствующих. - Мы начинаем эту войну прямо сейчас! За Богов двух миров!
Ты не оставил мне выбора, Дерек... Прости меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hunters and Families: Искупление. [Книга 5]
FantasyПятая и заключительная часть серии книг " Хроники Охотников и Фамильяров". Кристину ди Вольф ждёт решающая битва с самым ужасным и сильнейшим существом, который знает обо всех её слабостях. Война между Королевой и Падшим Богом не за горами, и у ка...