Я лежала на земле под темным куполом Надары, и чувствовала как её яд медленно распространяется по моим венам. Купол очень медленно рассеивался, но как будто это было важно...
Я с трудом могла пошевелиться, что уж говорить об остальном, что было сломано во время этой битвы.Но...
- Умирать ещё рано, Кристина. - послышался голос Дерека, сквозь мутное сознание. С трудом открыв глаза, я повернула голову, чтобы посмотреть на него. Мы лежали рядом. Наши лица были прямо напротив друг друга. Правда, вид у нас двоих был тот ещё... Дерек видимо это тоже понял. Улыбнулся. - Ты отлично справилась...
- Что можно сказать и тебе. - ответила я ему с той же улыбкой. - Ты наконец-то... снова нормальный. Я вижу в твоих глазах тот свет... как и сто лет назад, когда мы только познакомились. Помнишь?
- Помню ли я волчицу, купающуюся в ночном озере при лунном свете? - горько усмехнулся Дерек. - Конечно. Это воспоминание было для меня сокровищем. Как и все остальные.
- Я рада... Что ты помнишь... - ответила я.
- Моя любовь... была и вправду самым светлым, что случалось со мной когда-либо... Я понял это, благодаря тебе. Но я хотел, чтобы она была светлой... Я не хотел причинять вам вред... Но другая часть меня... Говорила сделать иначе, взяв тебя силой... - проговорил Дерек, грустно улыбнувшись. - Теперь я понимаю... Это была Надара. Как и всё то, что происходило после. Прости меня...
- Но ведь теперь мы поняли, что в этом не была твоя вина. - сказала я ему. - Как только всё закончится... Об этом узнает каждый и...
- Кристина... - прошептал моё имя Дерек и протянул мне руку. Я в недоумении, но всё же протянула руку в ответ. Наши пальцы соприкоснулись, и я ощутила непривычное тепло, которое разливалось по всему телу. - Правда... Спасибо тебе... Но... Не стоит делать из меня Героя или мученика... Моя роль останется той же, несмотря на то, что в этой истории добавится новая злодейка. Не пытайся очистить моё имя... Всё равно... Оно будет нести зло и страх в сердца народов двух миров пока они существуют... Кристина, с тебя достаточно проблем... Я хочу, чтобы ты была счастлива. Уверен... Твоя семья... И Артур... Сделают для этого всё. А я... должен сам искупить свои грехи...
- Дерек... - по моим щекам побежали слёзы от его слов. В конце концов, я понимала, о чем он. Что хочет сделать... - Ты не должен... Твои братья...
- Уверен они поймут и примут моё решение... Даже если я больше не стану Богом... И не смогу лично попросить у них прощения за все проблемы... - проговорил Дерек, и открыв свои глаза, я увидела в них твердое решение. - ... Я уверен, они поймут меня.
- Угу... - я кивнула на его слова, и сжала ладонь сильнее. - Они поймут тебя... Обязательно... Я буду молиться им... Ради тебя... Дерек...
- Это моё искупление. - прошептал Дерек, медленно закрыв глаза и сжимая мою руку в ответ. - Я сделаю то, что должен был сделать уже давно. Спасибо, Кристина. Спасибо за всё... Я люблю тебя.
- Спасибо... - прошептала я в ответ, и с прозрачными дорожками на щеках, тоже закрыла глаза и слегка улыбнулась. Если уж прощаться, то с улыбкой на губах. - Прощай, Дерек...
- Прощай, Кристина ди Вольф... - был его тихий ответ. А затем, всё исчезло и наступила тьма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hunters and Families: Искупление. [Книга 5]
FantasyПятая и заключительная часть серии книг " Хроники Охотников и Фамильяров". Кристину ди Вольф ждёт решающая битва с самым ужасным и сильнейшим существом, который знает обо всех её слабостях. Война между Королевой и Падшим Богом не за горами, и у ка...