Звон металла, грохот, взрывы то и дело слышались в округе, заставляя всё в округе насторожиться.
Мне приходилось сражаться с несколькими противниками сразу. Темные звери подчинялись любому приказу Дереку, пока он стоял на месте, а меня атаковали не только звери, но и его оружие.
Мне приходилось во всю полагаться на свою скорость зверя, без шанса превратиться в волчицу полностью. Дерек не давал мне и секунды передышки!
Уничтожив очередного темного зверя, я решила применить магию. Моя магия воды была направлена в сторону противника, чтобы полностью окутать его и тем самым обезвредить его, но видимо Дерек просчитал такой исход битвы. Он даже не сдвинулся с места, когда его кинжалы все сделали за него. Они просто с огромной скоростью рассеяли мою атаку, словно она ничего не стоила! Поистине... его оружие очень опасно.
- С такой силой, ты мог бы сделать этот мир лучше вместе с Богами. - сказала я, когда между нами настала небольшая передышка. - Ты выбрал неправильную сторону, Дерек! Ещё не поздно одуматься! Прекрати эту бессмысленную битву!
- Ты правда думаешь, что меня это прельстит? - усмехнулся парень, и его кинжалы, подобно послушным змеям окружили его. - Я не сойду со своего пути, Кристина. И достигну цели любой ценой!
- Я правда не хочу этой войны. - прошептала я, призывая силы для самого мощного заклинания. - Наши миры и так в не лучшем состоянии и держатся на шатком балансе, но видимо от судьбы не сбежать. Нам и вправду нужно сражаться?
- Если не желаешь, чтобы всё случилось также, как и сотни лет назад, то лучше не смей мне поддаваться, Кристина. - ответил Дерек, любя коснувшись одного из своих кинжалов. - Давай устроим незабываемую битву!
Дерек направил в мою сторону свои цепи, и я тяжело вздохнув... Опустила меч и закрыла глаза.
И в этот момент, за моей спиной послышался шорох и звук выстрела!
Дерек успел блокировать атаку лишь в самую последнюю секунду, но следующая пуля всё же оставила царапину на его левой щеке. Он нахмурился.
- Рэналд... - прошипел Дерек, глядя на того, кто появился прямо из-за деревьев, позади меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hunters and Families: Искупление. [Книга 5]
FantasyПятая и заключительная часть серии книг " Хроники Охотников и Фамильяров". Кристину ди Вольф ждёт решающая битва с самым ужасным и сильнейшим существом, который знает обо всех её слабостях. Война между Королевой и Падшим Богом не за горами, и у ка...