В их доме жил еще один неприятный тип. Отчим Элли. Отец же, погиб в автокатастрофе, когда Элли было всего пять.
Он занимался плаванием и когда Эля узнала об этом она без всякого раздумья потребовала, чтобы мать записала ее в специальную секцию.
В 6 классе, когда она в очередной раз тренировалась в ванной (задержки дыхания, перевороты), к ней постучался в дверь отчим.
- Что тебе надо? - воскликнула она.
Отчим, убедившись, что она все таки там, открыл дверь и с противной желтой улыбкой, зашел.
Элли закричала. Мамы дома не было, соответственно и помощи ждать неоткуда.
- Что ты кричишь?) - с такой же противной улыбкой спросил отчим.
- ВЫЙДИТЕ ОТСЮДА, НЕМЕДЛЕННО! - прикрываясь полотенцем, кричала та - да вы... да вы... ВЫ МЕРЗКИЙ ПЕДОФИЛ!
- Заткни свою пасть! -прокричал он ей в ответ и за горло вытащил из воды. Отчим потащил ее в комнату. Маленькую, беззащитную девочку 12-ти лет. За ними оставались длинные следы от воды.
Он поставил ее раком и заранее предупредил:
- Если ты что то расскажешь матери- я от вас уйду.
В то время было очень туго с деньгами. Мать не работала, и только отчим за 10.000 в месяц подзарабатывал дворником. Эле было нечего делать, поэтому мать ни о чем не узнала. Закончив свои грязные дела, он свалил бухать, а Элли завернувшись в одеяло, легла и заревела. Нет, не заплакала, а именно заревела. Заревела от обиды, от боли исходящей из нижней части живота. Заревела от жизни.
Изнасилования повторялись неоднократно, а один раз отчим ее избил. В школе пришлось отмазываться, что с роликов упала, хотя роликов у нее не было и подавно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надо было раньше умирать.
Teen FictionОбычная восьмиклассница из Америки познает все трудности этой жизни. Болезнь? Ненависть? А может... смерть?