3 глава. "-Можно я сдохну, мам?"

528 11 0
                                    

Сегодня, как обычно проснувшись в 7.00, она встала и проклиная жизнь, пошла в душ.
На фоне мать с отчимом собачились. Элли уже привыкла и не обращала никакого внимания.
- если я умру... - шепотом рассуждала Элли, стоя под сильной струей воды - ... то хоть кто-нибудь заметит? Наверное, если только я порежу вены на нашей клумбе и мило прогуливающаяся старушка, с аккуратно постриженным пуделем заметит мое окровавленное тело. Она с ужасом смотря на меня, а точнее на мое тело, позвонит в скорую или полицию.
Телефон начал противно дребезжать. Будильник. 7.18 Она опять опаздывает.
На ходу запихнув в рот бутер с сыром и накинув пуховик, Элли выбежала из квартиры.
До ее школы на автобусе 20 минут.
- бля, еще дежурство.. - сказала Элли показав всё отвращение гримасой. В этот момент, она заходила в автобус.
- Фу, как некультурно! - на нее, покосилась рядом идущая женщина, под сто килограммов и с ребенком в подмышке.
- Иди-ка ты накуй!("к" специально) - с абсолютной безразличностью произнесла Эля и села на место около окна.
Ехать еще долго. Она вставила наушники, включила на телефоне (который кстати появился только в седьмом (!) классе) Twenty One Pilots и облакотившись головой на окно о чем-то крупно задумалась. Внезапно автобус подпрыгнул "разбудив" девушку и оставив ее с шишкой на голове еще надолго.
Спустя минут 20-25 она прибыла на оставновку под названием "School".
В школу Элли ездила только на учебу, чтобы выучиться, куда-нибудь поступить и побыстрее слинять из сия Ада, тоесть дома.
Друзей ни там, ни где либо еще у нее не было, скорее только враги появлялись от любого её вздоха или движения.
- Ой, кто тут у нас? - Элли услышала знакомый голос. Лукас - самый популярный парень в школе, забияка и дебил.
- Что тебе надо Лукас Уизли?
- Да так, всего то поунижать тебя) - он с насмешкой посмотрел на нее.
- Иди накуй, или я пожалуюсь учителю и твоя "двойка" за поведение превратится в "кол". - не подумайте, что она ябеда, просто по другому от нее не отставали.
- ахахах, ты наверное лижешь училке после уроков, верно? - он глянул на своих "друзей" в поисках "поддержки" его шутки.
Прозвенел звонок.

Надо было раньше умирать.Место, где живут истории. Откройте их для себя