Вечер того же дня.
В палату зашел Геральд таща за собой небольшую сумку с вещами:- Вероятно мы еще тут долго с тобой задержимся.
- Всмысле? - сказала Элли попивая сок купленный Геральдом ранее.
- Ну, слишком много серьезных травм и переломов.
- А как со школой поступить? - у Элли появились слезы на глазах.
Она явно не хотела прогуливать, да уж тем более не знать учебный материал.
- Я помогу тебе с этим! - сказал парень и положил на стол несколько учебников за 8 класс. - Т.к. я был отличником, я с удовольствием объясню тебе темы.
- Боже, Геральд, я тебя обожаю! - Элли хихикнула прикрывая рот рукой.
- Завтра утром начнем заниматься, детка. - парень подмигнул Элли. - Тебе надо выспаться, чтобы материал хорошо усвоился, поэтому немедленно ложись спать!
- Ладно, ладно..) - сказала та и плюхнулась головой на подушку.
Ночью Элли долго не могла заснуть. Она думала обо всем на свете, разглядывая белый потолок. И тут ее осенило: плавание!
После травмы позвоночника она не сможет заниматься плаванием!
Элли заплакала, стараясь как можно тише захватывать воздух ртом.- ..ну че случилось, заяц...- сказал сонный Геральд не открывая глаз. Но потом резко вскачил. - Тебе что, плохо?! Позвать врача?!
Он уже бросился к двери, но Элли успела его остановить:
- ..нет, нет.. мне не плохо.. просто я вспомнила.. -говорила захлебываясь она - что не смогу заниматься плавание-е-ем..
Тут Эллизабет окончательно разревелась.
- Ну, что такое, хочешь я к тебе лягу и обниму? - Элли одобрительно покачала головой - Хорошо. А плаванием еще сможешь заниматься, ты у нас вон какая сильная!
Геральд лег на кушетку и обнял Элли. Волосы неаккуратно лежали на ее заплаканном личике. Он заправил одну прядь за ухо девушки, отчего та улыбнулась, но уже через минуту была в царстве Морфея и смотрела красочные сны.
Утром они начали свои занятия. Геральд достал какой-то блокнот и вырвал оттуда лист.
- Тут - ты будешь писать. - та опять одобрительно кивнула головой - Сейчас будем заниматься математикой...
- Молодой человек, - дверь в палату приоткрылась и выглянула милая медсестра. - Вас зовет врач, чтобы сообщить результаты вчерашгнего исследования. Пройдите за мной, пожалуйста.
- Зая, я сейчас вернусь, а ты пока почитай параграф! - сказал Геральд и быстрым шагом вышел за медсестрой.
Элли начала читать, но прочитав примерно половину её заинтересовал тот блокнот, что достал парень.
Она открыла и бережно стала листать страницы, бесконечно поглядывая на дверь, чтобы не быть замеченной с "книгой" в руках.
Вдруг ее взгляд пал на кое-какие строки и она с выражением прочитала:" А если бы умел я рисовать, то видел бы весь мир вокруг.
Нарисовал бы сад и красочный цветочный луг.
Увидел бы тебя совсем другой,
Такой милой, прекрасной и родной."
И подпись: О Венере. 2017.Элли рассердилась, но чтобы не делать поспешных выводов решила дождаться Геральда и спросить: А кто же такая все-таки Венера?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надо было раньше умирать.
Genç KurguОбычная восьмиклассница из Америки познает все трудности этой жизни. Болезнь? Ненависть? А может... смерть?