1 глава. Обычная жизнь Элли Патриксон.

895 15 0
                                    

Элли сидела в своей комнате с подругой.
- Эллизабет, подойди сюда. - донесся с кухни мамин возглас.
Дочь попросила подругу подождать и подбежала к маме. Она сидела заплаканная и грустная.
- ты что, плакала? - недоуменно спросила Элли
- да.. я разговаривала с твоей сестрой. Все опять повторилось... - Год назад, у мужа ее сестры обнаружилась раковая опухоль в мозгу. - все, скоро придет отец, вам пора закругляться.
Элли со слезами на глазах поплелась в комнату.
- Эля, все хорошо? - спросила ее подруга.
- да - сказала та и стерла слезы с глаз, улыбнувшись.
После ухода подруги, она схватила телефон и трясущимися руками набрала номер сестры.
- Але, Сэди? Как дела?
- Привет, все в порядк.. ХОТЯ НЕТ, НИХЕРА НЕ В ПОРЯДКЕ, МНЕ 22, А У МОЕГО МУЖА ОПЯТЬ РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ! БЕСКОНЕЧНЫЕ БОЛЬНИЦЫ, ВРАЧИ, ЛЕКАРСТВА... Я ДУМАЛА ЭТО ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ! ЧЕМ Я ТАК НАГРЕШИЛА?! - кричала со злостью и горем напополам она.
Через две минуты высплескивания своих мучений, Сэди бросила трубку. Элли конечно не обиделась - ведь у сестры итак жизнь нехороша: первый ребенок в семье, часто болела, рано вышла замуж, да еще и с Эдом все повторилось. Врагу не пожелаешь!
- Элли, спать! - грозным голосом прокричала мама снизу.
- да иду я, иду... - она быстрым шагом сходила в туалет, почистила зубы и побежала в кровать.
По ночам она занималась своим любимым делом: мечтала. Она мечтала, что все хорошо, что никто не болеет, что все в мире счастливы, у мамы тут ни разу не текла слезинка по щеке, а сестра знать-не знала о раке. С этими прекрасными мыслями Элли и засыпала. Просыпалась она в том же настроении, что и ночью, но затем, бытовая жизнь снова превращала ее в обычную девочку из 8 класса учащуюся на 4-5.
С мамой у Эллизабет было не все в порядке. Все, что говорила Элле мать было: "ты должна..", "ты очень глупа для этого, не лезь..","твое дело получать пятерки, мразь". Она регулярно ее обзывала, называла ненужным биомусором и каждую пятницу до понедельника беспробудно уходила в запой, превращаясь в зомби.
   

Надо было раньше умирать.Место, где живут истории. Откройте их для себя