Все оставшиеся уроки Элли провела в тихом страхе и паранойе.
После стрелы, в худшем случае ее похоронить не получится <денег также не много>. Эля всего то боялась, что ее изнеможденный труп так и останется на улице <в более лучшем случае, ее просто закопают на заднем дворе>.
Вот и звонок с последнего урока. Все радостно собирают вещи, чтобы побыстрее свалить домой. Но, Элли не спешила. Она знала, что её ожидает дальше.~Мысли Элли~
~ Бля, неужели всего-то за пару слов, тебя готовы разорвать в клочья? За что мне это все? А? Жить отстойно, я знаю, но умирать от рук каких-то ублюдков я не собираюсь.~С совершенно спокойным видом Элли продвигалась к выходу из школы.
Натянув пуховик, только что взятый из гардероба, Элли вышла из места, в котором ей не могут причинить физического зла.
Угадайте кто стоял у дверей? Правильно, отвратительный Уизли и его компашка.
- Куда идем-с? - пропищал Уизли.
- В Gucci пойду схожу, затарюсь так сказать) - Элли натянула саркастическую улыбку.
- Э-э-э нет, - Лукас облакотился рукой на стену школы, тем самым не давая ей пройти. - Куда ты пошла, малышка? У нас договор - стрела после уроков? Ты же помнишь, что случилось утром? Ах, точно, у бедняшки же рак мозга!
- Заткни свой корявый рот и не смей шутить про рак мозга, отбитая ты сука! - в этих словах Элли собрала всю ненависть, на какую она только способна. - Ты просто не знаешь, что это такое! Толпа встала вокруг них, тем самым образовав "площадку" для боя.
- Что? Как ты меня назвала, сколопендра??? Повтори. - спокойно, но с явной злостью сказал Лукас.
- ТЫ ОТ-БИ-ТА-Я СУ-КА!!! - отчетливо, по слогам крикнула Элли, прямо ему в лицо.
Лукас незамедлительно нанёс ей несколько ударов по лицу:
- ЭТО Я ОТБИТЫЙ!? Я?! ЩА ПОСМОТРИМ, КТО ТУТ У НАС ОТБИТЫЙ!
Он разбил ей нос. Кровь незамедлительно пошла из него. У Элли закружилась голова и она упала на асфальт.
Люди стояли и наблюдали за этим, кто-то снимал на телефон, а кто-то поддерживал Лукаса.
Вот, он уже занес ногу, чтобы нанести ей удар в живот, как...
- СТОЙ, ПРИДУРОК!!! - в круг ворвался парень, лет 17-18 и за шкирку оттянул Лукаса от кровавой Элли - ТЫ ЧТО, АКУЕЛ?! ТЫ БЛЯТЬ, ЗАЧЕМ ДЕВОЧКУ ЛУПАСИШЬ, СОВСЕМ ЧТОЛИ ТЕБЕ ДЕВКИ МОЗГ ЧЕРЕЗ КУЙ ВЫСОСАЛИ?!
Парень подскочил к Элли и проверил пульс, далее позвонив в скорую.Скорая прибыла примерно через 15 минут.
- У девушки сильнейшее сотрясение мозга, нам придеться забрать её в больницу. Вы сможете поехать? Кто вы ей?- спросил медик у парня.
- Смогу конечно, - а вот тут он на секунду замялся - я её близкий друг. Ну, что же вы томите, поехали скорее!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надо было раньше умирать.
Novela JuvenilОбычная восьмиклассница из Америки познает все трудности этой жизни. Болезнь? Ненависть? А может... смерть?