Автор : dillia1414
Жанр : Детектив/Триллер
Количество глав : 6
Статус : В процессе__________
Название :
Очень интересное название. Сразу видно, что автор долго размышляла перед тем как выбрать остаточный вариант.
Мне так же нравится то, что выбор названия не был каким-то спонтанным и автор не выбрала первую попавшуюся цитату из интернета, а остановилась на том, что полностью олицетворяет весь сюжет книги.Описание :
Описание, я бы сказала, достаточно шаблонное, но не вызывает раздражения, как и у других книг, так как слова подобраны очень правильно и осторожно. Мне нравится как автор старается заинтриговать читателя.
Так же хочу отметить про стих в конце. Похвально, конечно, что автор написала его сама, да ещё и подобрала правильную рифму к названию. Но мне кажется, что он посылает ложные впечатления о книге. Тоесть, этот стих отлично подошёл бы к какой-то драме или грустному короткому рассказу, но никак не к книге в жанре детектив/триллер.
Обложка :
Обложка, насколько я поняла, раньше была другой? Тоесть читателям первый вариант не понравился и они попросили автора переделать, но второй вариант не нравится уже автору.
Совет : обратитесь к кавермейкеру. Объясните ему, какую обложку хотите, в каком стиле и какие герои должны быть на ней. Не стоит оставаться на том, что вам НЕ нравится. Книга ВАША, и вы должны редактировать её в соответствии со своими вкусами и предпочтениями, а не со слов других.
Начало :
Мне очень нравится ваше начало. То, как вы постепенно вводите читателя в курс дела и делаете это настолько просто и в то же время увлекательно, что ты и не замечаешь, как в головой погружаешься в этот омут. У автора определённо есть хороший потенциал.
Сюжет :
Впечатлили. После Шерлока Холмса я не нашла другой такой книги в жанре "детектив", которая могла бы меня по-настоящему заинтересовать. Но эту книгу я читала с огромнейшим удовольствием.
Любовный треугольник, загадочные убийства, тайны Виолы,—на первый взгляд милой и невинной девушки,— всё это вызывает у меня внутри волну неописуемых эмоций и впечатлений.
С нетерпением буду ждать выхода новых глав, так как хочу узнать, чем же в конце обернётся расследование Виолы и Марка против их же самих.
В процессе чтения я нашла несколько несостыковок. Сначала Таня — язвительная особа, которая, казалось, недолюбливает Виолу. Через главу она уже утешает Виолетту и они дружески обнимаются. А потом так вообще — она начала плакать из-за того, что Виола не рассказала ей о том, что самостоятельно отправляется на расследование.
Ошибки :
Я всё же нашла мелкие ошибки, такие как : в неправильном месте поставлена запятая, две точки или чёрточку заменили на запятую и ещё несколько опечаток.
Автору стоит по несколько раз перечитывать каждую главу до того, как её выпустить, исправить эти ошибки — и дело с концом.
Общее впечатление :
Книга увлекательная. Как я уже говорила раньше — затягивает.
С нетерпением буду ждать новые главы и постараюсь быть активным читателем данного произведения. Автор - молодец!Итоговая оценка : 9/10
РЕКОМЕНДУЮ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика и Советы
RandomХочешь справедливую критику своих произведений и получить несколько дельных советов? Тогда, я с радостью помогу тебе с этим. Оставляй заявку в разделе «АНКЕТЫ», и в ближайшее время получишь от меня ответ.