Hide-and-seek

32 5 1
                                    

Автор : wiendels
Жанр : Подростковая литература
Количество глав : 6
Статус : В процессе

__________

Название :

Не знаю, сколько раз я об этом говорил, но повторю ещё раз : если название интересное — не обязательно писать его на английском языке. Думаю, оригинальное русское название заинтересовало гораздо больше читателей.

Название хорошее, мне нравится. Нет никаких запутанных словосочетаний или непонятных метафор. Просто и со вкусом.

Описание :

Мне очень нравится. Описание оставляет внутри чувство загадочности и ты понимаешь, что хочешь узнать, что будешь дальше.

Так же, автор правильно сделал, что в конце описания добавил предупреждение про нецензурную лексику и психические расстройства.

Обложка :

Начало :

Начало достаточно своеобразное, необычное. Книг именно с таким началом я ещё не встречала, потому что если бы и встретила - то обязательно бы запомнила. Я о том, что оригинальность - это всегда хорошо. Мне приятно читать произведение, которое захватывает с первых же строк.

Сюжет :

Почему. Это. Чёрт побери. Так. Шикарно?
Ка-ак у человека может быть столько фантазии?! Я читала каждую главу, затаив дыхание. Мне казалось, что мне всего этого мало, что в каждой главе слишком мало слов и что если они закончатся - то я просто сама напишу автору с просьбой про продолжение.

Я погрузилась в этот выдуманный чужим человеком мир с головой, готова нырять всё глубже, пока не запомню и пойму всё до мельчайших деталей.

Чувства героев :

Всё так точно и ясно описывается, что ты как будто не читаешь книгу, а смотришь фильм : каждая картина, слово, момент - все воспроизводится в голове.

Ошибки :

Ошибок я не нашла, даже опечаток, вроде бы, не было. Люблю качественные работы.

Общее впечатление :

Это просто бомбезно! Я редко когда так яростно выражаюсь про чьи-то книги, стараясь быть как можно более серьёзной в своих словах и критике, но в этом случае я просто не могу промолчать!
Название хорошее, не знаю, почему у меня такая неприязнь к английской манере. Описание цепляет своей непохожестью на другие книги на ваттпаде, ведь с тех пор, как я на этом сайте - я ищу именно такие произведения, и не знаю, почему раньше не наткнулась на эту книгу.
Книга цепляет с первых же строк. Мне нравится всё - атмосфера, описание чувств героев, их отточенные характеры и развитие событий.

Итоговая оценка : 9/10

РЕКОМЕНДУЮ!

Критика и СоветыМесто, где живут истории. Откройте их для себя