Автор : Viktori_Kristal_Raid
Жанр : Про вампиров
Количество глав : 8
Статус : в процессе.___________
Название :
Название на первый взгляд показалось мне типичным.
Зарубежное имя, пафосные слова - что же в этом такого?
Но, как говорится, первое впечатление обманчиво, и об этом я лишний раз убедилась в процессе чтения книги. Очень глубокие, обдуманные слова автор поместил в этом таком кортоком названии.Я, обычно, после того как заканчиваю читать книгу, ставлю себя на место автора — «А какое название выбрала бы я?».
В вашем случае, я сомневаюсь, что додумалась бы до такого.Описание :
Меня никогда не привлекали книги про вампиров или оборотней, так как я ужасный скептик и порой мне они кажутся глупыми сказками, в которых в наше время не стоит верить даже детям. И этот уже такой надоевший сюжет про борьбу между тьмой и светом..
В этом случае ваш козырь — борьба между двух тёмных сторон — что-то новое, что непременно заинтересует даже таких скептиков, как я. Читателю будет интересно узнать, какую же ошибку совершила главная героиня, по описанию "хладнокровная, идеальное орудие для убийства", что ей придётся выбрать : «Защищать или защищаться? Спасать или спасаться? Убивать или умереть?».
Обложка :
Обложка полностью олицетворяет характер и внутренний мир главной героини : холодная, непроницаемая,жестокая и непоколебимая Эвелин.
Этот величественный взгляд, вздёрнутый подбородок, уверенно выпрямленая спина — образ главной героини оживает на глазах.Опять же таки автор обрадовала тем, что обратилась за помощью к кавермейкеру.
Начало :
Я заскучала, читая начало к этой книге. Но потом, дошёв где-то до середины пролога, я улыбнулась, читая про маленькую девочку, что нетерпеливо ёрзает в объятиях мамы и просит продолжения истории. Удачный ход. Начало чем-то отдалённо напоминает фильм снятный по книге «Он — дракон».
Я с азартом продолжала читать дальше, дабы узнать, какую же страшную ошибку совершила Эвелин, что" перевернула два тёмных мира с ног на голову", хотя после прочтения пролога у меня уже построились определённые догадки.
Чувства героев :
В книгах должны быть плохиши.
Я рада что есть авторы, которые осознают, что хорошее произведение — это не только сопливые герои и ванильный сюжет.В данной книге, характер каждого героя —будь то главный или второстепенный персонаж— отточен до максимума, что позволяет читателю более точно представлять их у себя в голове, каждую деталь.
Мне нравится что Эвелин —главная героиня — не похожа на остальных гг в подобных жанрах — сопливые девочки, которые идут против всего тёмного мира что бы добиться какой-то справедливости не понятно для чего вообще, а в конце всё равно влюбляются будь то в вампира, будь то в оборотня. Вопрос : в чём логика?
Я удивляюсь сдержанности, самоуверенности и хладнокровию этого персонажа. Мне она определённо нравится.
Сюжет :
В начале вообще не поняла, убили Ричарда или нет..
Потом оказалось, что это был не он. Мне аж легче на душе стало, так как характер этого парня мне несомненно понравился. Автор знает, как и чем заинтересовать читателя, что бы на протяжении чтения этого произведения ему не приходилось скучать.Книга к сожалению не окончена, но я с удовольствием буду следить за дальнейшим обновлением.
Ошибки :
В конце к главам автор часто просит указывать на допущенные ошибки или опечатки. Но блин, на что указывать, если их нет?
Общее впечатление :
Если честно, то книга мне понравилась, несмотря на жанр.
Никогда бы не подумала, что буду ждать обновление к книге про вампиров..Я ни разу не пожалела, что взялась за чтение этого произведения. Открываю для себя всё больше интересных вещей про разные виды нежити, про необычные повороты событий. Разнообразие персонажей впечатляет, у автора замечательное воображение.
Желаю дальнейшего процветания этого произведения, так как оно этого несомненно достойно.Итоговая оценка : 10/10
РЕКОМЕНДУЮ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика и Советы
De TodoХочешь справедливую критику своих произведений и получить несколько дельных советов? Тогда, я с радостью помогу тебе с этим. Оставляй заявку в разделе «АНКЕТЫ», и в ближайшее время получишь от меня ответ.