Автор : Scream_Owl
Жанр : Детектив/Триллер
Количество глав : 3
Статус : В процессе__________
Название :
Название очень красиво и захватывающе звучит на русском языке, и я не понимаю, зачем многие авторы переводят названия к своим книгам на английский. Ведь есть люди, которые могут неправильно понять смысл. Правда, в конце описания к книге автор перевёл, что «Twice Dead - Дважды мёртв (а)».
Я о том, что к книге в жанре Детектив/Триллер лучше было бы оставить название на русском.
Я не имею ввиду, что после этого автору нужно менять название книги. Это всего-лишь совет и моё мнение.Описание :
Это просто одним словом "Вау!". Я, как человек, который не испытывает симпатии к такого рода книгам, после данного описания с радостью начала бы читать это произведение, если бы столкнулась с ним раньше.
Особенно сознание взбудоражило фраза в конце : «Как бы не хотелось верить в обратное, но жестокость порождает лишь жестокость, а никак не героев..». В этот момент начинаешь задумываться, что в жизни и правда не всегда бывает как в сказке - где славные герои борятся со злом и в большинстве случаев побеждают. В жизни happy end'ов крайне мало и я благодарен автору за то, что он поместил эту истину в свой сюжет.Пока что всё хорошо, я бы даже сказал "отлично! ", так что идём дальше.
Обложка :
Обычная обложка к книге в таком жанре : документы на фоне и красный отпечаток ладони, наверное, кровью. На обложке есть название книги и ник автора. Обложка ничем сверхъестественным не отличается, но она как бы переходит на второй план, когда книга написана так качественно, а описание завораживает по хлеще, чем записки доктора Ватсона (да простит меня Конан Дойл).
К стати про документы. На тех листах, насколько я могла различить, ноты к песням? После прочтения первой главы я узнала, что Хлоя занимается музыкой. Знаете, после этого данная книга взлюбилась мне ещё больше. Автор всё продумал до самых мелких деталей, что делает книгу очень качественный и приятной к восприятию.
Начало :
Наверное мне, как человеку страдающий никтофобией, никогда не понять, как можно ночью выйти на улицу и собраться куда-то уехать. В этом случае " куда-то " - это старый дом. Пусть даже и на одну ночь. Я бы не согласилась на такое даже если бы меня попросили за деньги остаться хотя бы на час.
Главная героиня, Хлоя, относится к вещам проще, чем я. Она готова ради тишины и концентрации пойти на отчаянные и смелые поступки, и это только ради того, что бы написать музыку. Мне нравится в ней это спокойствие, а так же умение здраво оценивать ситуацию и не поддаваться первым ноткам страха.
Сюжет :
С первого абзаца, сюжет как будто бы "оживает" в голове у читателя, постепенно воссоздаются все картины и ты начинаешь думать, будто бы это всё происходит на самом деле. Будто бы это реально.
События прямо таки мчатся друг за другом! Вау! Это настолько затягивает, что ты уже перестаёшь следить за временем и останавливаешся лишь тогда, когда заканчивается сама книга. Честно - я с нетерпением жду продолжения.
В сюжете не заметил ни единой несостыковки, так как она написана не "методом снежинки", а события постепенно следуют друг за другом.
Чувства героев :
Всё описано предельно точно, нет ничего лишнего, текст легко поддаётся чтению.
Мне кажется, или в этой книге всё слишком идеально?..
Ошибки :
За всё время чтения я нашёл всего-лишь одну опечатку.
Общее впечатление :
Книга просто бомбезная! Название на самом деле звучит хорошо и на английском, и на русском языках. Описание написано очень мудро и мне было приятно перечитывать его ещё несколько лишних раз, а обложка передаёт часть внутреннего мира главной героини. Книга захватывает аж с первого абзаца. Только начинаешь читать, и уже кажется что это что-то родное, как будто написано для каждого читателя отдельно. Сюжет больше походит на сценарий к зарубежному фильму ужасов, и я уверен, будь это так - фильм получился бы шедевральным. Автор хорошо описывает чувства героев, делает это очень умело, несмотря на то что книга не написана от первого лица. А отсутствие ошибок так вообще радует глаз. Автор - молодец!
Итоговая оценка : 9/10
РЕКОМЕНДУЮ!
В первую очередь хотелось бы попросить прощения у автора "Twice Dead". Даже не представляю о чём вы подумали, увидев недоделанную критику.
Во-вторых, не знаю что за хрень происходит с Wattpad'ом, но у меня удалилось больше половины главы и самое интересное то, что я это увидел только после того, как опубликовал данную часть критики, и один пользователь написал комментарий к пустой странице после раздела "Чувства героев". Вообще отлично. После таких вот лагов пропадает всякое желание делать что-то дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика и Советы
RandomХочешь справедливую критику своих произведений и получить несколько дельных советов? Тогда, я с радостью помогу тебе с этим. Оставляй заявку в разделе «АНКЕТЫ», и в ближайшее время получишь от меня ответ.