На пороге

83 4 2
                                    

Арон почувствовал что-то холодное и мокрое на своём носу. Открыв глаза, увидел свою любимую кошку, она дотронулась своим носиком и уже хотела лизнуть, но он её опередил.

—Глаша, хватит, я уже проснулся! — с улыбкой сказал он, погладив ее по загривку. Он привстав провёл по её короткой нежной шерсти.

Она спрыгнула на пол, мяукнула, встрепенулась и скрылась где-то на втором этаже. Арон встал с кровати, подошёл к окну, и посмотрел в него. Оно было немного мутным из-за вчерашнего дождя.

За окном уже немного светило солнце, но кое-где в тени от больших деревьев, был туман. В одиночных лужицах отражалось солнце. Весна уже полностью сместила зиму и заняла её трон. Такое утро было редким.

Надев рубаху, кофту, поправил свой амулет, он вышел на улицу. На улице было прохладно и свежо. Вздохнув полной грудью, Арон почувствовал запах первых цветов, тины с реки и сырой земли, той, которая только недавно была скована морозом. На лице у Арона расплылась улыбка. Его душу вдруг охватила глубокое чувство умиротворения. Он сел на крыльцо, он немного задумался. Но уйти в себя ему помешали, к нему подбежал его пёс Асоль, прыгнул ему на грудь, хотел лизнуть его лицо, но не достал.

— Эх ты. Тебе ещё расти, и расти,— сказал Арон и погладил его.—Где ты всю ночь пропадал? Опять на речке гонял мальков? — спросил его с усмешкой, заметив, что он весь мокрый и с тиной за ухом. И даже таким пёс был очень красивым, эта редкий вид был полностью белым с короткой густой шерстью. Его глаза были как небо: голубые и совсем бездонные. Они казались умными. И действительно, эти собаки раньше использовались для охраны и на охоте. Но позже их начали использовать для шуб. Сейчас их осталось совсем мало.

Он пошел под навес около дома. Взяв еду для кур и лошади, покормил своего верного коня Серогрива. Большой тёмный конь с серой гривой.

Собрав куриные яйца, он впустил в дом своего пса. Подбросил пару поленьев в камин и начал готовить завтрак. Он всегда готовил большой завтрак, сам любил поесть и поделиться с питомцами. На сковородке аппетитно шварчало мясо с яйцами. Закончив пёсик получил кость, а Глаша немного яичницы с кусочкам мяса.

Сегодня Арон завтракал как-то поздно, зайчики от окон скакали по дому. "Давно я не был на охоте",— подумал, он убирая стол.

— Ну что, Асоль, сегодня на охоту?— спросил Арон. Пёс махнул хвостом и облизнулся...

Арон начал собираться на охоту. Взял свой меч, кинжал, стрелы и лук. Лук из дорогих пород дерева в виде когтей хищного зверя, получил за достижения от барона. Одел свою лёгкую броню,состоящую из кольчуги, кожи и меха. Но вдруг в дверь постучались, он медленно подошёл к двери и открыл. На крыльце стоял его знакомый, гонец Донир.

—Граф Арон Маков, вас вызывает барон, по очень серьёзной проблеме,— сказал гонец.

—По какой такой проблеме?!— спросил он со злостью.

—Он не сказал, но...

—Вот и поохотился!— перебил его Арон, он резко развернулся, со злостью бросил на стол сумку, висевшую на поясе. И начал убирать лук, так как в городе он не понадобиться.

—В городе что-то творится, Маков. Одна из улиц закрыта. Барон очень расстроен и зол. Советую тебе его не злить, хотя бы сегодня.— С явным убеждением сказал гонец.

—Ну, тогда, Донир, у меня просьба, покормишь мое хозяйство, я тебе дам ключ от амбара.

—Конечно.

Достав две золотые монеты и ключ из сумки, дал и начал собираться. Он собрал свою сумку, положив туда всё необходимое. Все люди удивлялись как он носил её, это была большая сумка, висящая за спиной.

—Асоль, идём за мной, у нас с тобой дела.

До замка барона четыре часа езды через Фальский лес, который считался самым красивым в округе, в нем часто бывали народные гуляния. Не смотря на то что его вызвали, он ехал очень медленно. По всему лесу раздавались песни птиц, вернувшихся с зимовки. Деревья не полностью покрылись листвой, пряча листики в набухших почках. Кое-где уже расцвели цветы. Асоль бегал и катался по свежей мягкой траве, сминая все цветы по пути. Под копытами раздавались шлепки от мокрой дороги. Пахло свежей листвой и хвоей, по веткам прыгали белки, искали себе пропитание, но всю эту обстановку портили мелкие насекомые, которые так и норовили попасть тебе в глаза и рот. Всегда в начале весны они были бешеные, наверное ищут кровь которой так не хватает весной.

—Проклятые мушки! Почему в этом мире вас так много?!—Со злостью крикнул Арон, отмахиваясь от них.

Вот на горизонте показались каменные стены города. Маков, увидев их, очень удивился.

—Почему мост поднят? Наверное произошло что-то серьезное, раз барон закрыл город!— Почему то вслух сказал он. Арон пустил коня рысью.

Арон  и убийство за круглым столомМесто, где живут истории. Откройте их для себя