Город убийств

32 4 0
                                    

Подъехав к мосту, Арона остановил стражник, но конь брыкнул и оттолкнул его.

—Кто такой?— ошарашено спросил стражник.

—Ты что, новобранец?!— Удивился он,— Я — Граф Арон Маков!

Асоль подбежал , обнюхал, фыркнул как будто понюхал что-то неприятное, махнул и стал справа.

—По какому поводу прибыли, граф?— уже с уважением спросил стражник, всё ещё не намереваясь пропускать Арона.

—А ну пропусти графа!— крикнул капитан Крон со стен, приказал опускать мост и тоже спустился— Извините его, он только поступил на службу.— Сказал капитан, с гневом посмотрев на стражника.

—Что же такое случилось?

—Убили одного из советников круглого стола. Барон объявил осадное положение.

—Ну хорошо, пошли.

Арон завёл Серогрива в конюшню и заплатил конюху. Асоль очень любил город, он находил новые запахи. Он мог погонять кошек и найти новых друзей. Крон провёл Арона через чёрный ход в замок. Барон с Маковом были хорошие друзья, хоть не показывали этого на публике.

Войдя в главный зал, Арон оставил пса около входа, он каждый раз удивлялся размерам, красоте зала, толщине его стен, крыше, колоннам. Этот замок не раз выдерживал осады и если приглядеться, можно найти небольшие трещинки в стенах от снарядов, запущенных катапультами. На стенах весели ткани с гербами города, а на большом деревянном троне сидел хмурый барон, подперев голову рукой. Перед ним горел костёр. Вокруг костра стояли два дубовых стала для пиров, на них ничего не было, по всему залу суетились уборщицы. Каждая из них была очень хороша собой и здесь они были не столько прислугой как украшением зала. Они всегда себя были хорошо одеты, мётлы были аккуратны и украшены и казалось что они не подметают а порхают.

—Всем выйти!— крикнул барон, увидев Арона.

Подождав, когда все выйдут, барон подскочил и подошёл к нему.

—Маков, у нас большая беда. Моего второго советника убили у самого порога его дома.— С широко раскрытыми глазами говорил он.—Мы там ничего не трогали. И когда я узнал, сразу объявил осадное положение: никто не выйдет, и никто не войдёт без моего разрешения.

—А чем я помогу?— Спросил Арон.

—Ты же уже помогал нам с убийствами. И я думаю, что там будет кое-что важное для тебя.—Сказал барон.—Мы хорошо заплатим тебе.

Арон  и убийство за круглым столомМесто, где живут истории. Откройте их для себя