Вернув свои вещи он быстро пошёл в таверну. Как только зашёл туда, Вея подбегает и повисает у него на шее.
—Я так волновалась. Где вы были?—смотрела она на него заплаканными глазами. И вдруг отпустила руки и отошла на два шага.—Благодарю вас за то что вернули нам кузницу.—Она поклонилась и её щеки еще больше налились алым цветом.
—Всё нормально, попал в тюрьму, но сбежал. Мне было не тяжело помочь и давай перейдём на ты, пожалуйста.— Ответил Арон.
—Хорошо, раз ты сбежал тебя, наверное, ищут?
—Нет, я уже сходил к барону, и посадил Бриньольфа. А это Балгруф мы с ним познакомились в тюрьме, я с ним сбежал вместе, потом я попросил барона освободить его.
—Ого, спасибо что заступился за меня, теперь мой брат Кан работает в кузнице.—Говорила она со счастьем в глазах и улыбкой на лице.
—Знаете, я ищу работу, я раньше работал на кузнице, может вашему брата нужен помощник?—вступил в разговор Балгруф.
—Я думаю, да, но лучше спросите у него самого.
—Думаю, мне нужна комната для отдыха. Пойду, принесу деньги.— Сказал Арон.
—Нет! Я не могу взять деньги у тебя. Живи, ешь и пей у меня в таверне, сколько тебе понадобиться.
—Спасибо тебе Вея!— сказал Арон со счастливой улыбкой.
Арон вышел из таверны и направился в кузницу. Там он хотел встретить Кана. Кузница оказалась действительно большой, в ней была одна печь, плавильня для металла, огромные меха которые приводились в движение ослом, и несколько наковальней. Кан стоял около одной из наковальней и ковал меч. Он для своих двадцати выглядел очень сильным,и было видно, что он работал в кузнице с самого детства.
—Здравствуй, Кан!
—Оу, здравствуйте, Граф!—отвлекся от работы он, снял перчатку и протянул руку Арону. Арон ответил тем же и удивился безумна сильному рукопожатию кузнеца.
—Спасибо что вернули нам кузницу. Я снова могу получать удовольствие от работы!
—У тебя много заказов?
—К сожалению пока только этот меч.—С грустью ответил Кан.
—Я бы хотел чтобы ты сковал мне тяжёлую броню и заточил мой меч с кинжалом. Справишься?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арон и убийство за круглым столом
Детектив / ТриллерЗа окном уже немного светило солнце, но кое-где в тени от больших деревьев, был туман. Весна уже полностью сместила зиму и заняла её трон. Именно в этот прекрасный день начинается невероятная история Арона. Узнав об убийстве он стремиться к месту...