Решётка

16 3 0
                                    

Очнулся он, на удивление за решёткой.

—Что за чёрт?!—крикнул он.

—Тише не кричи, дай поспать!—подался голос с кровати в другом углу камеры.

—Где я? Почему я здесь? И сколько времени спал?

—Ты в центральной тюрьме. Ты тут за нападения на хозяйку таверны, порча имущества, не подчинение и нападение на главу отряда стражи. За это тебе грозит полгода на воде и хлебе. Ты спал почти сутки, тебя принесли ночью. Я перевязал твою рану на голове. К слову я Балгруф.

—Приятно познакомиться, спасибо за помощь, я Арон Маков.

—Тот самый?!

—Да!

—Но как вы попали сюда, граф?—с уважением спросил Балгруф.

—У меня тот же вопрос. Где хранят наши вещи и как часто сменяются отряды?

—Тут же в комнате в конце коридора, сменяются утром и вечером.

—Ты за что сидишь?

—За взрыв на пивоварне. Два года дали, при этом никто не погиб, только трёх месячный запас был испорчен, при этом я оплатил всё!!!

—Что сказать, любят люди пиво, а тебе не повезло именно его испортить. Так, сапоги не забрали, завтра побег, ты со мной?—спросил его Арон, доставая из ботинок, отмычки, блокнот, перо с чернилами и нож.

—Да, а что толку?

—Я заступлюсь за тебя, только надо отсюда выбраться.

Арон всё время думал о плане побега, он в блокноте хранил чертежи многих зданий в городе. Они решили сделать так, они нападут на одного из охраны, Арон переоденется и сделает вид, что переводит Балгруфа в другую тюрьму. Главное чтобы стражник не сразу проснулся.

—План не идеален, но это наш шанс. До смены осталось десять минут, начинаем.—Сказал Арон, видя что к камере подходит охранник. Буквально пять-шесть минут и Арон уже в форме, он повёл Балгруфа. Через некоторое время они были на улице и бежали к Барону.

Арон залетает в главный зал во время собрания глав отрядов страж и там был тот же глава, который посадил его в тюрьму.

—Стражник, что ты себе позволяешь?—крикнул барон.

Арон подбегает к главе стражи и бьёт его ногой в грудь, глава падает, затем он снимает шлем.

—Арон, что ты вытворяешь?

—Этот человек всего лишь надутый индюк! Он напился в таверне и устроил там драку со мной и чуть не убил меня с булавой, и кинул меня гнить в тюрьму. Ты только представь, на полгода!—кричал Арон на весь зал.

—А как ты выбрался? Стража взять Бриньольфа и в тюрьму, на строгий режим!—приказал барон.

—Потом расскажу, как выбрался. Мои вещи остались в тюрьме. И ещё одна просьба, освободи Балгруфа.

—Принести вещи Макова и Балгруфа! Кстати я слышал, что ты передал кузницу назад Вее. Почему?

—Я подумал, что кузница стоит сейчас без дела, а так она будет работать и приносить деньги в казну.

—Ну да, ну да, всё для города.—с усмешкой сказал барон, и пихнул его локтем.

Арон отвернулся и закатил глаза. «Бла бла бла», - подумал он. 

Арон  и убийство за круглым столомМесто, где живут истории. Откройте их для себя