Всё для вас

39 4 0
                                    

Вернувшись в таверну и зайдя в свою комнату, он лёг на кровать и погрузился в глубокий сон. Сны не пришли к нему. Проснувшись от лучей солнца, он потянулся и решил ещё полежать. Наслаждаясь хорошим утром, Маков дождался завтрака. Не собираясь и надев только рубаху, он вышел из комнаты. На столе стояли блюда: жареная картошка с кусочками курицы, баранина, супы, буханки хлеба и булки. Всё было горячее, даже с хлеба шёл, еле видимый, пар. Он сел за стол к нему, подскочила златовласая, с голубыми глазами и светлой кожей, молодая девушка лет восемнадцати. Её глаза блестели, а волосы переливались и казалось могли пускать солнечные зайчики.

—Может вам что-нибудь надо?—спросила она.

—Да, принеси кубок воды и попроси хозяина подойти, чтобы расплатиться.

—13 даней—сказала она поставив кубок.

—А где хозяин? Я же вчера расплачивался с каким-то парнем.

—Это был мой брат, новых гостей принимает он, а хозяйкой являюсь я.

—Как так, ты же слишком молода. Где твои родители? Как тебя зовут?

—Меня зовут Вея. Их убили полгода назад,—сказала она грустным голосом.

—Мне жаль. А кем они были? Может я смогу чем-то помочь.

—Мой отец был лучшим кузнецом, а мама управляла таверной.

—Значит, у тебя есть кузница?

—Нет, её забрали за долг! Из-за этого моему брату негде ковать.

—Какой долг?

—В ту роковую ночь мой отец закончил свой меч, но его украли и им же убили моего отца, когда он защищал его, а мать убили просто за то что она была рядом—голубые глаза девушки заметно покраснели и намокли, голос дрожал. 

—Что же это за меч такой?

—Эта был меч из адамантия, а внутри стержень из серебра. А ещё из этого стержня выходили прожилки, и я помню, что в основании рукоятки было место для чего-то. И получился долг почти 1000 золотых дихрен!

—Ты хорошо описала его.

—Я часто проводила время с братом в кузне, наблюдая как они работают—Ответила она.

—Знаешь, Вея, я могу поговорить с бароном, и он вернёт вам с братом кузницу. Но вам придётся давать ему часть ваших доходов с кузницы.

Арон  и убийство за круглым столомМесто, где живут истории. Откройте их для себя