Дом топора

35 3 0
                                    

Зайдя в отделение стражи, Арон начал искать нового главу стражи. Он хотел узнать появились ли какие нибудь улики и свидетели. И действительно оказалось, что на одного нового стражника, который работал в тот день в тюрьме, было совершенно нападение и у него забрали форму. Он рассказал, что это был мужчина чуть выше Арона, с чёрными длинными волосами, он был в тёмно сером плаще. Довольно плотное телосложение и немного хромая походка. Единственное что он мог сказать про лицо это то, что у него был шрам, пересекающий глаз.

—Дааа, это именно тот, о котором я думал, это наёмный убийца из северных земель, я уже сталкивался с ним, очень опасный, этот шрам он получил в поединке со мной, около трёх лет назад. Я тогда ещё был всего лишь помощником барона. Думаю, он тут не по заказу, а по личным целям. Этот камень, который он украл, обладает огромной силой и это всё связано с мечом семьи Веи. Думаю, он куёт меч, который будет иметь огромную силу!

—И что нам делать?

—Сколько в городе алхимических лавок?

—Три.

—А с разрешением на производство ядов?—интересовался Арон.

—Одна, в замке.

—А подпольные лавки?

мНу это не знает никто. Мы каждый месяц закрываем по одной.

—Так ваша задача собрать усиленные отряды стражников и по моей команде накрыть все лавки в городе, даже те что я найду. У нас с вами есть на это сутки. Пока запах сернистого яда не выветрился.

—Так точно, граф.

Арон вышел на улицу. За сутки ему надо найти подпольные лавки. Единственное решение это пойти в районы, где преступность «цветёт и пахнет». Он зашёл в таверну, взял вещи, ухватил булочку и извинился перед златовласой хозяюшкой.

Этот район был притоном для тех, кто любит легкие деньги, тех, кого ищет стража. Непутёвый стражник, попавший сюда, будет подарком для десятков убийц, воров и мародеров. Арон однажды помог наемному убийце и сейчас главой преступного мира, поэтому никто не мог тронуть его. С того момента как он был последний раз здесь всё очень изменилось, всё было красиво, чисто и убрано. На каждой стене висели грамоты. Прочитав Арон понял, что свод правил.

«Неужели люди совершающее преступления могут подчиняться правилам. Самый быстро решить проблему можно, если отправиться к Тапораву.»--рассуждал он.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 10, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Арон  и убийство за круглым столомМесто, где живут истории. Откройте их для себя