23 марта 2012 года.
- Джиджи? - моя подруга отвлекла меня от чтения книги и я обратила на неё свое внимание.
На самом деле, я не хотела разговаривать с ней. Зачем говорить с человеком, который сказал, что моя мечта просто глупость? Что у меня нечего не получится? Не хочу.
- Да? - но я все таки заговорила с ней.
- Ты сильно обижаешься на меня? - я смотрела на неё своим безразличным лицом, не отвечая нечего. - Хорошо, прости меня.
- Мне стало легче, спасибо.
- А если я тебе кое-что подарю? - я заинтригована.
Эта девушка не делала мне каких-то подарков. Даже на день рождение. Она просто забывала, когда оно у меня. Её не назовешь хорошей подругой, она ужасна. Но я все так же ужасно её люблю.
Блондинка вытаскивает из кармана своей кофты две бумажки, я не понимаю, что это может быть. Когда девушка дает мне их в руки, я кричу как сумасшедшая. Неужели она купила их? Этого не может быть, у неё нет столько денег на такое удовольствие. Она же обычная школьница, как и я.
- Где ты их достала? Они же дорогие? Только не говори, что ты кого-то ограбила? Снова.
Да, моя подруга та ещё бунтарка. С детства она воровала, била за деньги и всё в этом роде. Человек просто не получал родительской любви. Слава Богу, в её жизни появилась я и сейчас просто меняю её жизнь. Не скажу, что это легко, но я стараюсь.
- Нет. - она обиженно надула щеки. Они у неё становятся такими большими, что хочется пощупать их. - Скажи спасибо моему парню, он всё сделал.
Я сразу выбросила из своих рук эти билеты на концерт и вытерла руки влажной салфеткой.
- Что ты делаешь?!! - девушка подняла их с пола и начала проверят, всё ли с ними хорошо. - Ты знаешь, сколько они стоят? Ты такую сумму в жизни в руках не держала!
- Я не пойду. Я не хочу принимать подарки от твоего парня.
Её парень - это отдельная тема. Он такой омерзительный. Ему 35 лет, сидел два раза в тюрьме за кражу и убийство и он слишком самоуверенный - вот его краткая биография. Кстати, они познакомились, когда хотели украсть одну и туже вещь в магазине. Она говорит, что это любовь.
- Они ворованные. - кратко ответила я, продолжая читать книгу.
- Нет! Он стал меняться, ты же знаешь. Мит больше не ворует.
- И ты ему так легко поверила? Откуда же у него деньги на билеты? - мне хотелось открыть глаза ей на этого человека.
Этот парень ужасен, как она не поймет. Ему 35, а ей 17. Какое будущее? Он чертов педофил.
- Я давно его просила купить нам эти билеты, ведь я знаю, как ты обожаешь эту группу. Ты становишься такой счастливой, а я хочу именно этого. Мы вместе подробатывали. Вот поэтому я пропускала школу!
Стыдно. Больно. Я так ошибалась в ней. Она это делала для меня, а я постоянно кричала на неё и говорила, какая она плохая. Если честно, то я думала, что она вместо школы ходит со своим дружком развлекаться, но нет. Девушка пахала на работе, чтобы сделать меня счастливой. Какая же я дура.
- Прости меня. Прости, я такая дура. - начала душить её в своих объятиях, чтобы как-то перед ней извинится. А что я ещё могу сделать? Я не могу так, как она.
- Ладно-ладно, ты же знаешь, я не люблю все эти объятия и прочее. - она оттолкнула меня, но мило улыбнулась. Я так её люблю. - Этот концерт будет 23 апреля, поэтому это твой подарок на день рождение.
Мои глаза округлились. Это будет самый лучший день в моей жизни. Ох, я сейчас расплачусь.
- Спасибо. Я так тебя люблю.
- Фу, могла просто сказать "спасибо" и всё. Блин, Джиджи, фу.
Я рассмеялась. Она просто чудо.