23 апреля 2012 год.
Сейчас я сижу в такси. Рядом со мной сидит Ева и переписывается с Митом, который сказал, что обязательно заберет нас после концерта, чтобы мы не тратились на такси. А почему он не мог отвезти нас сейчас туда? Он работает. Я до-сих-пор не могу ему до конца верить, ведь он бывший убийца и вор. Это не так просто доверится такой личности.
- Ты готова? - спросила меня подруга, когда мы уже доехали до места назначения.
Я кивнула и мы вышли с машины, не забыв заплатить. Народу было очень много. Некоторые даже уже скандалили на счет того, кто первый стоял в очереди. Господи, какой бред.
Я начала оценивать возраст этих поклонников, которые сегодня пришли. Много в интернете люди пишут, что слушатели One Direction минимум по 14 лет. Это было для меня оскорбительно, мне все таки сегодня 18 и это уже не малый возраст.
Людей было много, поэтому всех оценить просто невозможно. Хм, да, здесь было много подростков, которым даже 13 нет, но так же тут было большое количество взрослых людей. Так что, интернет слушать не надо, лучше самой узнать.
Прошло минут двадцать и людей начали впускать внутрь. Я начала дрожать, сжимая крепко Еву, чтобы не потерять.
- Мне кажется, ты слишком нервничаешь.
- Тебе кажется. - пытаюсь привести свое состояние в норму, чтобы быть немного уверенной. Но, черт, это так сложно.
- Твои ладошки вспотели. - после этих слов, я оставила её руку в покое, а она засмеялась.
Знаете, что? Оказывается, наши билеты были на первых рядах. Оказывается, я буду прямо перед сценой. Я буду отчетливо видеть их лица, могу даже как другие поклонники высунуть руку, надеясь на то, что кто-то из парней прикоснется к ней. Меня убивает это всё, я не могла даже мечтать о таком чуде.
Сразу погас свет. В моем горле попал комок, который давит на меня. И это свершилось. Пятеро парней выходят на сцену, махая и улыбаясь залу. Я стояла как вкопанная, хотя в моем плане было всё, чтобы привлечь их внимание. Черт, это всё так неожиданно.