@.zayn : Любовь — это впервые за долгое время наконец-то откусить первый кусочек любимой еды или сделать первый глоток любимого напитка. Любовь — это слушать ту самую песню много раз подряд ради одного единственного момента, который длится несколько секунд, но именно он заставляет тебя испытывать самые невероятные эмоции. Любовь — это ехать у открытого окна и подставлять лицо ветру в жаркий день.Любовь — это когда ты видишь, как несут в кафе твой заказ вплоть до того момента, когда он окажется на твоем столе. Любовь — это ехать к морю в три часа утра по совершенно пустой освещенной одними лишь фонарями огромной трассе, на которой спустя пять часов уже будут стоять пробки, и удивляться тому, как вокруг пусто. Любовь — это наконец-то обнять близкого человека после долгой разлуки. Любовь — это выйти посреди ночи на улицу и, запрокинув голову, долго всматриваться в усыпанное звездами небо. Любовь — это когда ты безумно устал и уже готов заснуть, возможно, не в самом подходящем месте, а тут кто-то накрывает тебя пледом. Любовь — это когда ты наконец-то снял жмущую тебе обувь и прошелся босиком. Любовь — это когда после недели сорокаградусной жары вдруг идет ливень и температура падает на десять градусов, а когда он заканчивается, ты выходишь вечером на улицу и не можешь перестать наслаждаться долгожданной прохладой и свежестью. Любовь — это выслушивать человека и поражаться тому, насколько вы похожи в тех или иных вещах. Любовь — это не только признания в своих чувствах, мегабайты совместных фотографий, проявление ласки и заботы, дни и месяцы под одной крышей и рождение детей. Любовь внутри и в то же время вокруг. Она повсюду. Она во всем. Любовь — это счастье, а счастье — совокупность приятных мелочей. Люди привыкли упускать из виду миллионы маленьких и больших вещей, которые делают их жизнь лучше и нарекли любовью лишь отношения двух людей и всем известную фразу из трех слов. А ведь любовь — это гораздо больше, чем вы можете себе представить.
5 967 359 likes
*комментарии отключены*