Недаром говорят, что Париж - город для тех, кто влюблён. Он как будто создан для романтичных свиданий и страстных поцелуев, нежных объятий и признаний в любви. Мужчине, решившему покорить свою избранницу в Париже, даже не придётся особенно стараться - сам город станет ему союзником и помощником.
В расположенном на Эйфелевой башне ресторане царила атмосфера роскоши и романтики: белые скатерти, вышколенные официанты, изысканная французская кухня и простирающийся под ногами ночной Париж. Зейн откинулся на спинку стула и молча любовался сидящей напротив Джиджи, восхищённо описывающей свои впечатления от Города Любви. Элегантное голубое платье подчёркивало цвет её глаз, светлые локоны с небрежным изяществом рассыпались по плечам, а розовые губы счастливо улыбались.
Романтический ужин проходил идеально. Наконец подошло время десерта. Учтивый официант принёс классический французский крем-карамель и разлил по бокалам Сотерн от Шато д'Икем. Зейн поднял свой бокал и посмотрел девушке прямо в глаза.
- Дорогая моя Джиджи! Каждый миг рядом с тобой - счастье для меня. Я безумно тебя люблю и буду любить до конца своих дней! Мне невероятно повезло, что такая красивая, нежная, утончённая и волшебная девушка, как ты, ответила на мои чувства. Я безмерно восхищаюсь тобой. За тебя, моя любимая!
Бокалы соприкоснулись с хрустальным звоном, и Зейн с удовольствием проглотил сладкое вино, наслаждаясь восторгом и предвкушением в глазах Джиджи. Девушка взялась за десерт: съела один кусочек карамельного лакомства, второй, третий... На пятый раз ложечка на что-то наткнулась. Модель бросила на певца быстрый лукавый взгляд и принялась аккуратно выковыривать непредусмотренную рецептом начинку. Спустя минуту на тарелке перед ней лежало золотое кольцо со сверкающим бриллиантом. Глаза девушки сияли почти так же ярко, она с ожиданием смотрела на своего кавалера.
Резко, совсем неожиданно для Хадид, появилась полиция. Она шокировано посмотрела на своего парня, но тот тоже сделал вид, что он удивлен этому приходу.
- Нам донесли о похищении сердца и покорении разума. Пострадавший - Зейн Малик. Обвиняемая - Джелена Хадид. Обвинение представляет Гарри Стайлс. Мистер Стайлс, вам слово.