@.zayn : Мы абсолютно не умеем принимать себя такими, какие мы есть. Мы часами стоим у зеркала, ища в себе изъяны в виде «слишком маленьких глаз, кривого носа, больших щек» и т.д. Но мы забываем, что никто из нас не идеален, и все эти мизерные недостатки прикрываются большими достоинствами, которые мы, как обычно, упускаем из виду. И мы забываем, что в этой жизни есть люди, которые любят каждый миллиметр нашего «такого неидеального лица» просто потому, что мы такие, какие есть. И если кто-то однажды скажет вам «у тебя кривой нос, ты мне не нравишься», просто плюйте ему в лицо и идите дальше. Мир ведь так помешался на внешности, что совсем позабыл: красота внешняя без красоты внутренней практически ничего не стоит. Мы мечтаем быть стройными и сидим на диетах, типа «одно яблочко в неделю», пополняя ряды голодных иссохших анорексичек. Я повсеместно наталкиваюсь на подобные блоги, и меня преследует одна мысль: откуда берётся такая лютая нелюбовь к себе? Что заставляет вполне симпатичных девушек добровольно лишать себя пищи, хотя на каждом шагу можно купить абонемент в спортзал и скорректировать фигуру гораздо более правильным образом? Или голодать проще, чем приседать? Мы так отчаянно пытаемся вписаться в какие-то рамки «красоты», но по факту, кто придумал их, эти рамки? Никто не может решать за нас, как нам выглядеть, во что одеваться и сколько весить. Мы теряем индивидуальность в погоне за идеалами. Любите себя, и мир непременно полюбит вас в ответ.
6 967 359 likes
11 861 comments
@.zaynfan : Золотые слова❤
@.selenagomez: Это да... Но, вот, меня природа одарила обманом внешности... Если смотреть на меня прямым взглядом, то я не такая то уж и страшная, красивые глаза, губы и т.д., но вот сбоку видны пухлые щеки, нос настолько с горбинкой, что такое чувство, что в моём роду одни греки... Не комплексую😄
@.zayn : @.selenagomez ты прекрасна💗🔥
@.gigifan : @.zayn ты знаешь, скоро ли вернется Джиджи? С ней всё хорошо?
@.zayn : @.gigifan я не знаю, жди