Пролог

531 12 0
                                    

День для Али не выдался с самого утра.Сначала она разлила на себя кофе и пришлось переодеть школьную форму на повседневную одежду, за что её отругала классная руководительница в школе. Мол, ребёнок, нужно носить униформу, иначе ты испортишь репутацию класса, школы, страны, планеты и галактики. Да уж, эта женщина могла быть драматичной.

Затем, учительница по географии попросила девушку выйти к доске и рассказать урок, что им задавали на дом. Но вот загвоздка - Аля даже не открывала вчера учебника и понятия не имела даже о том, как называется тема.

Помимо всего этого, одна из ее самых близких подруг - Аиша, успела поругаться с каким-то парнем, по причине того,что тот посмел обидеть их одноклассницу и общую подругу- Камиллу. Аиша вообще была девушкой боевой и могла постоять за себя и своих друзей, если этого требовала ситуация, но минусом ее было то, что вывести ее из себя было очень легко, натура-то вспыльчивая.

К концу дня,классная руководительница объявила о приходе в их класс нового ученика. Аля, будучи человеком необщительным, никогда не любила новых знакомств, а уж тем более новых лиц в компаниях.

— Хэй, ты когда пойдёшь домой? — послышался сзади голос одноклассника - Микаила. Он появился в школе примерно год назад и никогда не упускал возможности надоесть девушке и поиграть на ее нервах.  У него был высокий рост,узкие плечи, да и вообще непонятная фигура. Вел он себя как повелитель вселенной и именно поэтому отталкивал большинство учащихся в школе, да и учителей к тому же. В общем, личностью он был не из лучших.

— А что? — безразлично спросила Аля,продолжая читать новенький комикс про «Алую Ведьму», купленный совсем недавно.

— Может прогуляемся?

«Боже,за что мне это» - подумала про себя девушка и постаралась не отражая на лице всю гамму эмоций что она испытывала в душе, натянуть на губы самую (почти) искреннюю и виноватую улыбку. Набравшись сил, она медленно и неуверенно произнесла:

— Слушай, прости конечно, но боюсь не получится. Моя мама будет сильно волноваться, да и сегодня с девочками у меня собираемся девичник устроить. Не хотелось бы умереть от рук Аиши.

— Ясно, очень жаль. Ну тогда, увидимся.

— Ага.

Когда Микаил ушёл, девушка облегченно выдохнула и победно улыбнулась. Хоть и ненадолго, но ей все же удалось отделаться от него.

We can be heroes~Место, где живут истории. Откройте их для себя